Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
- Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Недвижимость)
МайАстериск (myAsterisk)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Телефонные Системы (Oktell)
SUPTEL
Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | МайАстериск (myAsterisk) | |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
3 | Телефонные Системы (Oktell) | |
4 | SUPTEL | |
5 | Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр | |
6 | Мастертелеком | |
7 | МегаФон | |
8 | Тюмбит-АСУ |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 2 |
2 | Тюмбит-АСУ | Тюмень | 1 |