BPMSoft запустила облачную CRM-систему для СМБ
«BPMSoft Старт» — это облачная no-code CRM-система для малых и средних предприятий, которые хотели бы расти быстрее конкурентов. Ее можно установить без программистов и сразу начать работу: объединить данные о клиентах в единой системе, отслеживать ключевые показатели продаж и масштабировать бизнес, увеличивая доход.
Содержание[Свернуть] |
Мифы, которые мешают малому бизнесу расти
Рост любого бизнеса не может обойтись без современных ИТ-решений. Но не все малые и средние предприятия готовы автоматизировать клиентские процессы, аргументируя это высокой стоимостью внедрения CRM-систем и их последующей поддержки.
В результате вместо автоматизации — учет продаж и клиентов в таблицах Excel, потерянные лиды, неэффективные маркетинговые кампании, а в итоге — отсутствие роста и прибыли, вплоть до прекращения деятельности организации.
В новом продукте — CRM-системе «BPMSoft Старт» — российский разработчик BPMSoft (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) объединил best practices крупнейших компаний из рейтинга РБК-500 и no-code подход, чтобы малый бизнес мог масштабироваться без серьезных затрат на разработку и настройку системы.
Что такое «BPMSoft Старт»?
«BPMSoft Старт» — облачная no-code CRM для малого и среднего бизнеса с преднастроенными процессами для автоматизации продаж, маркетинга, клиентского сервиса и встроенными аналитическими инструментами. Простота внедрения в сочетании с большим количеством функций и мощной аналитикой дает возможность даже небольшим командам максимально умно подходить к продажам, принимать взвешенные решения, обеспечивать компании эффективную работу и быстрый рост.
![]() |
С «BPMSoft Старт» компания получает готовый инструмент для запуска CRM и может сосредоточиться на ключевых задачах — продажах и маркетинге, не отвлекаясь на технические детали и ИТ-администрирование. Мы создали это решение, чтобы дать бизнесу удобную точку входа в мир автоматизации и структурированной работы. По мере роста компании и ее потребностей «Старт» легко масштабируется — можно переходить к расширенным лицензиям и подключать дополнительные модули — Юрий Востриков, генеральный директор BPMSoft. | ![]() |
Благодаря встроенным шаблонам клиентских процессов в «BPMSoft Старт» компании смогут в десятки раз повысить:
- скорость поиска информации по клиентам, сделкам и маркетинговым активностям;
- эффективность обработки входящих запросов;
- конверсию лидов в сделки;
- продуктивность работы отдела продаж;
- конверсию маркетинговых кампаний.
А также контролировать значения ключевых метрик бизнеса в реальном времени и быстро выявлять точки роста организации.
Уникальность решения заключается в том, что ряд его функциональностей, например, профиль клиента 360⁰ или запуск омниканальных CJM-кампаний, присущ CRM-системам для крупных организаций. Здесь же эти возможности открыты для малого бизнеса.
Кому подойдет «BPMSoft Старт»?
Система предназначена для выстраивания коммуникаций с клиентами и внутренней автоматизации продаж. Подходит для стартапов и действующих B2B- и B2C-компаний СМБ-сегмента. «BPMSoft Старт» можно внедрять в коммерческих организациях, реализующих собственную продукцию, занятых перепродажей товаров, оказанием бухгалтерских, юридических, консалтинговых и B2B-услуг, e-commerce.
«BPMSoft Старт» полностью закрывает потребности бизнеса, которому недостаточно мощностей бесплатной CRM или возможностей табличек Excel, и / или необходимо выстроить работу отделов продаж и маркетинга. С помощью системы даже небольшие компании смогут работать с эффективностью крупных игроков рынка — без серьезных затрат на разработку собственного решения или кастомизацию существующего.
В результате внедрения пользователи получают возможность полноценно управлять воронкой продаж в единой системе: тестировать разные подходы и гипотезы, корректировать работу менеджеров, оперативно устранять ошибки в коммуникациях и продажах и оптимизировать процессы, отслеживая изменения в конверсии каждого этапа.
Функциональность «BPMSoft Старт»
«BPMSoft Старт» содержит встроенные модули управления лидами, продажами, email-рассылками и обращениями из разных источников, а также инструменты аналитики.
Профиль клиента 360⁰
Это детальный цифровой профиль клиента, составленный на основе его социально-демографических и поведенческих характеристик, и дополненный информацией из внешних и внутренних источников: баз данных, социальных сетей, сервисов проверки контактов. На основе профиля и истории коммуникаций можно формировать персональные предложения, которые с высокой вероятностью будут замечены клиентом.
Управление лидами
На любом этапе жизненного цикла клиента, от первого касания до закрытия сделки и повторных продаж, доступно управление лидами и планирование целевых показателей — анализ интересов потенциальных покупателей, оценка качества и процента перевода в продажу (в разрезе рекламных каналов и источников). В системе есть поиск похожих контактов — так можно исключить дубли, а значит, время и ресурсы на лишнюю работу.
Управление маркетингом
CRM содержит гибкие инструменты для планирования, реализации и оценки эффективности маркетинга: с ее помощью можно создавать и координировать маркетинговые кампании, построить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и контролировать их отток. Система собирает и хранит все данные о маркетинговых активностях, уровне расходов и выручке, на основании которых принимаются стратегические и операционные решения.
Омниканальные CJM-кампании
В этом решении для CRM-системы объединены омниканальность и маркетинговый термин CJM (Customer Journey Map) — карта пути клиента. Взаимодействие с потенциальным покупателем или заказчиком осуществляется на всех этапах и через любые каналы коммуникации.
Маркетологи могут создавать собственные сценарии взаимодействия или использовать готовые шаблоны с доказанной эффективностью: привлечение новых клиентов, лидогенерация и формирование аудитории на мероприятие. Анализ кампаний можно осуществлять в режиме реального времени.
Автоматизированное управление обращениями клиентов
Система управления сервисом «BPMSoft Старт» обеспечит четкую организацию работы с клиентскими обращениями, соответствующую установленным нормативам SLA. Процесс управления автоматизирован на всех этапах, от подачи заявки до их маршрутизации и решения проблемы. Управление заявками осуществляется с привязкой к задачам бизнеса, категории обращения, учетом часового пояса заявителя и других факторов.
Такой подход позволяет оперативно решать проблемы клиентов. С помощью анализа показателей компания сможет выявлять слабые места в сервисе и последовательно улучшать качество обслуживания.
Преднастроенная аналитика
Cистема может собирать и анализировать данные по продажам, клиентскому опыту, эффективности сотрудников, нагрузке на поддержку и другим показателям.
Ключевые метрики легко отслеживать с помощью готовых дашбордов по каждому направлению. Гибкие фильтры позволяют формировать индивидуальные отчеты, а система аналитики в целом — возможность оперативно выявлять проблемные зоны, тестировать гипотезы и принимать обоснованные решения для роста эффективности бизнеса.
E-mail-маркетинг
В «BPMSoft Старт» есть все необходимые инструменты для организации e-mail-маркетинга: конструктор с шаблонами кампаний для триггерных и массовых рассылок, а также возможность создания уникальных писем в удобном визуальном редакторе. Промежуточные и итоговые показатели рассылок для оценки эффективности отдельных писем и цепочек система собирает автоматически.
Как пользоваться «BPMSoft Старт»
Вы получаете полный доступ к данным о клиентах и их активностях, шаблонам продаж, можете управлять заявками и конвертировать их в сделки, отслеживать текущие задачи, анализировать процессы и улучшать результаты своего бизнеса.
Тарифы
Система предлагает два тарифных плана — «BPMSoft Старт» для решения базовых задач и «BPMSoft Старт+» с расширенной функциональностью: возможностями сегментации аудитории по потребностям, большим выбором каналов коммуникаций и другими.
Минимальный пакет для пяти пользователей базового тарифа «BPMSoft Старт» стоит 10 тыс. рублей в год, что составляет всего 167 рублей на одного пользователя ежемесячно — это одна из самых демократичных цен на российском рынке. Размещение системы осуществляется в облаке BPMSoft, физическая инфраструктура (ЦОД) расположена на территории России и соответствует всем требованиям информационной безопасности.
Воспользоваться опытом ведущих российских компаний и обеспечить даже небольшой организации возможность роста просто. Выводите малый бизнес на уровень эффективности большого: заходите на сайт и загружайте демоверсию «BPMSoft Старт».