На каком уровне облачной зрелости находится ваша компания? Пройдите опрос и получите отчет
Облачный провайдер Cloud (ex-SberCloud) совместно с консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ex-PwC) проводят уникальное исследование облачной зрелости российского бизнеса.
Сегодня облачные технологии – один из ключевых компонентов цифровой трансформации: они помогают бизнесу быть гибким и позволяют создавать масштабируемую, безопасную и экономически эффективную ИТ-инфраструктуру. По мере цифровизации организаций облачные технологии становятся все более важными для компаний вне зависимости от их отраслевой принадлежности и сегмента бизнеса. Как следствие, все больше компаний внедряют облачные технологии, что позволяет им оптимизировать затраты, повышать гибкость бизнеса, сокращать время вывода на рынок новых продуктов и обеспечивает возможность быстрого развертывания и масштабирования вычислительных ресурсов.
В течение последних лет облачный рынок России увеличивался более чем на 20% ежегодно, став одним из самых динамично развивающихся сегментов ИТ-рынка. В облака переходили новые компании, в том числе представители малого и микробизнеса, а текущие клиенты облачных провайдеров увеличивали объемы потребления. На российском рынке происходит постепенная диверсификация продуктового предложения: провайдеры – лидеры рынка предлагают десятки различных облачных сервисов, включая решения в сегменте PaaS. Клиенты, в свою очередь, все чаще формируют сложный запрос на облачные продукты. Очевидно, что с ростом общего уровня цифровизации и развитием сферы ИТ возрастает потребность в сложных облачных сервисах.
До настоящего времени уровень облачной зрелости российского бизнеса не подвергался глубокому анализу, поэтому один из лидеров рынка, облачный провайдер Cloud совместно с консалтинговой компанией «Технологии Доверия» проводят масштабное исследование этой области с целью получения всестороннего понимания текущего состояния и трендов облачного рынка, а также особенностей внедрения и использования облачных продуктов в разных сегментах и индустриях. Данное исследование будет актуально для руководителей и специалистов ИТ-департаментов, центров трансформации и цифровизации бизнеса, а также финансовых менеджеров и аналитиков, контролирующих затраты и стремящихся к их оптимизации.
Важная часть исследования – Cloud Maturity Model (СММ) – инструмент, разработанный компанией Cloud и доступный в режиме онлайн. С помощью СММ, ответив на несколько простых вопросов, каждая компания может получить понимание текущего уровня своей общей и продуктовой облачной зрелости, сравнить эти показатели с бенчмарками по индустрии или сегменту, а также выявить области для развития и получить примеры продуктов, которые на текущем этапе помогут эффективнее использовать свои ресурсы и решать бизнес-задачи.
На сегодняшний день Cloud предлагает наиболее широкую линейку облачных продуктов в сегментах IaaS/PaaS, удовлетворяющих самые разнообразные запросы пользователей. Все участники опроса получат отчет об уровне облачной зрелости компании в соответствии с моделью провайдера Cloud, а также уникальный код на специальные условия на облачные продукты Cloud, которые будут направлены по адресу электронной почты, указанному в опроснике. Опрос можно пройти по ссылке до 18 ноября 2022 года. Заполнение опросника занимает не более 20 минут. Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Все ответы респондентов будут обезличены, результаты и выводы исследования не будут содержать указания на имена респондентов или названия организаций. Результаты исследования будут опубликованы в декабре 2022 года.