Проект

Шлюмберже Лоджелко (Schlumberger) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Шлюмберже Лоджелко (Schlumberger)

Москва; Нефтяная промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/06 — 2011/11
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

В ноябре 2011 года для томского филиала "Шлюмберже" автоматизирован оперативный производственный и бухгалтерский учет на базе программного продукта «:Управление производственным предприятием 8». Внедрение провел "ИнфоСофт".

Внедренное решение может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • дирекцию и планово-экономический отдел, отдел стратегического развития;
  • производственные цеха и производственно-диспетчерский отдел
  • отделы главного конструктора, технолога, механика, отдел материально-технического обеспечения;
  • отдел сбыта и отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • бухгалтерию;
  • отдел кадров и отдел организации труда и занятости;
  • IT-службу;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел капитального строительства;
  • информационно-аналитический отдел.

В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта :

  • Бухгалтерский учет
  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами покупателей
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Планирование закупок

В ходе внедрения программного продукта, специалистами «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:

  • Установка программы
  • Первоначальная настройка программы
  • Перенос справочников и остатков из старой программы
  • Обучение и консультирование пользователей
  • Доработка программы под специфику компании

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.

В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности. Метавселенная ВДНХ 5.1 т

Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.

Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Автоматизировано 10 рабочих мест.