Заказчики: Черкизово ГК Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: IBS Продукт: SAP PM (Plant Maintenance)Дата проекта: 2019/03 — 2019/08
|
Технология: APM - Asset Performance Management
|
2019: Внедрение платформы информационной поддержки техобслуживания и ремонтов
17 сентября 2019 года компания IBS сообщила о внедрении платформы информационной поддержки техобслуживания и ремонтов (ТОИР) на базе SAP Plant Maintenance (PM) для ГК Черкизово на заводе в Кашире.
В работе гигантского завода-робота ведущую роль играет программное обеспечение, так как люди в цехах производства отсутствуют.
Одна из важнейших задач, стоящих перед руководством группы, — поддержание рабочего состояния высокоточного оборудования, повышение качества обслуживания роботов и автоматизированных линий, снижение рисков выхода техники из строя, энергосбережение и, как следствие, возврат инвестиций в высокотехнологичный проект.
Технологическим партнером «Черкизово» по разработке и внедрению такой системы на производстве стала компания IBS. Выбор экспертной команды IBS был определен ее опытом управления комплексными проектами, требующими принятия сложных управленческих решений.
Подобная платформа позволяет построить гибкое и прозрачное управление активами, повышая эффективность предприятия. Функции платформы обширны, от аудита в соответствии с ISO 5500 до разработки целевой модели, автоматизации и управления техническими рисками, сказал Юрий Пересторонин, директор отраслей ритейл и аграрная промышленность в компании IBS
|
Особенность проекта — это большое количество разнородной информации об оборудовании от различных поставщиков. Ввиду того, что завод недавно запущен (так называемый greenfield-проект), данные от них необходимо было систематизировать, а затем спланировать их внесение в систему так, чтобы успеть к сроку запуска в опытно-промышленную эксплуатацию. Также вызовом являлась платформа SAP S/4HANA, на основе которой строилось решение, отметил Виталий Данильчук, директор департамента автоматизации производства в компании IBS
|
В ходе работ специалисты IBS автоматизировали процессы по планово-предупредительному техническому обслуживанию, проведению аварийных ремонтов, планированию потребности, а также закупкам запчастей и расходных материалов, использованию аналогов и восстановлению запчастей.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Кроме того, были автоматизированы процессы информационной поддержки техобслуживания и ремонта всего производственного и непроизводственного оборудования предприятия. При этом все внедрение обеспечено стандартными настройками модуля ТОИР. На сентябрь 2019 года платформа уже запущена в эксплуатацию.
Такие роботизированные предприятия непрерывного цикла, как наше производство в Кашире, не могут существовать без эффективных комплексных ИТ-решений. Система ТОИР, внедренная в партнерстве с IBS, помогает нам оптимизировать расходы, контролировать логистические и технологические процессы по обслуживанию и ремонту оборудования, а значит, в итоге снизить себестоимость производства, прокомментировал работы по внедрению платформы ТОИР на заводе в Кашире Константин Мельников, руководитель департамента ERP группы «Черкизово»
|