Проект

Документооборот «Целер» автоматизирован на базе Docsvision

Заказчики: Целер (Celer)

Самара; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Docsvision (ДоксВижн)
Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Docsvision СЭД/ECM и BPM

Дата проекта: 2014/03 — 2014/12
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320

Содержание

17 декабря 2014 года. Компания DocsVision и «Целер» сообщили о завершении автоматизации СЭД Docsvision.

Выбор решения

Компания «Целер» сама реализует изготовленную продукцию, принимая и сопровождая заказы с момента получения заявки до отгрузки готовой продукции. Необходимость в автоматизации бизнес-процессов и документооборота, связанного с производственным циклом, возникла в связи с растущим количеством заявок (по 5000 заявок в год) и бумажной документации, которую было неудобно обрабатывать и анализировать.

Программа, которая систематизировала бы поток информации и интегрировала все бизнес-процессы, должна была представлять собой соединение системы электронного документооборота и специально созданных для нужд «Целер» расчетных модулей, реализованных на одной общей платформе. Специалисты компании «Вебзавод» изучили вопрос и проработали оптимальные решения для реализации этого проекта. Платформа Docsvision оказалась инструментом, который идеально подошел для решения этой задачи.

Ход проекта

На базе Docsvision 5 с помощью специалистов компании «Вебзавод» было реализовано всё необходимое: и СЭД, и органичное внедрение в нее нескольких вычислительных модулей, что обеспечило возможность поэтапного прослеживания производства деталей, а также сбор всевозможных статистических данных для анализа и контроля на любом этапе деятельности предприятия.

Результат

В результате внедрения СЭД Docsvision и решения на её базе, в компании «Целер» существенно ускорился документооборот, повысилась эффективность взаимодействия сотрудников из разных отделов. Сократилось время на обработку заявок, поскольку с помощью программы ряд вычислений происходит автоматически, и создаются уже готовые документы - коммерческие предложения, спецификации, графики отгрузки, паспорта изделий и другие. Удобство поиска документов в единой базе и упрощение контроля всех стадий работы предприятия также стали результатами внедрения Docsvision.

Гордеева Вероника Юрьевна, заместитель генерального директора по маркетингу, Руководитель проекта со стороны ООО «ЦЕЛЕР»: «Приятно наблюдать за тем, как сотрудники начинают проявлять инициативу и адаптируют ее под свои нужды, изменяя интерфейс, настраивая индивидуальные статистические отчеты, тем самым, повышая свою личную эффективность. Процесс развития программы не останавливается, мы на собственном опыте прочувствовали ее удобство и эффективность, и это заставляет нас задумываться об охвате новых сфер деятельности предприятия. Удобная организация платформы Docsvision позволяет для этих целей использовать не только внешние, но и внутренние резервы, поскольку за время разработки и внедрения данной программы у нас в штате появились специалисты, которые самостоятельно могут заниматься ее программированием».
Бармин Евгений Владимирович, руководитель отдела бизнес-решений группы компаний Вебзавод, Руководитель проекта со стороны ГК «Вебзавод»: «Проект в компании «Целер» сразу показался мне особенно интересным, так как задачи, поставленные руководством предприятия, были далеки от классического делопроизводства. У нас уже был опыт автоматизации промышленных предприятий, но, как показывает практика, такие проекты всегда содержат уникальные архитектурные и программные решения. Нам удалось создать удобную и функциональную систему, сохранив при этом гибкость, заложенную в платформу Docsvision. Важность этого отмечает наш заказчик, так как бизнес движется вперед и развивается, а это значит, что решение тоже должно быть готовым к изменению и дальнейшему развитию. Успеху данного проекта во многом способствовал тесный контакт с рабочей группой заказчика. Сотрудники предприятия подошли очень ответственно к подготовке проекта и принимали активное участие на всех его этапах, предоставляли точные описания существующих бизнес-процессов и методик расчетов, проводили и поддерживали организационные изменения внутри компании для оптимизации процессов. Это позволило нашим инженерам решить все задачи в запланированные сроки».
Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.