Заказчики: Татфондбанк Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: РДТЕХ Продукт: РДТЕХ: Система мотивационной отчетностиНа базе: Oracle Business Intelligence Дата проекта: 2015/06 — 2015/09
|
1 декабря 2015 года компания РДТЕХ сообщила о создании по заказу Татфондбанка системы мотивационной отчетности, предназначенной для расчета KPI и бонусов.
Ход проекта
Проект по разработке системы мотивационной отчетности на платформе корпоративного хранилища данных (КХД) начался в июне 2015 года. К началу проекта на платформе КХД были внедрены:
- система управленческой отчетности,
- система отчетности инвестиционного бизнеса,
- система бюджетирования и финансового планирования,
- система «Аналитический CRM».
Внедрение системы мотивационной отчетности выполнено с целью автоматического формирования карточек KPI по подразделениям банка и расчета премиальных по сотрудникам, участвующим в процессе продаж банковских продуктов и услуг.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Итог проекта
Гульнара Мустафаева, директор департамента развития сети Татфондбанка, отметила:
- Блок KPI в системе мотивационной отчетности, прежде всего, способствовал сокращению ручного труда в аналитических подразделениях банка, поскольку раньше карточки KPI формировались вручную в Excel. С помощью блока бонусирования мы смогли перевести сотрудников всех подразделений фронт-офиса на персонифицированную мотивацию, которая более эффективно способствует стимулированию продаж банковских продуктов и услуг. Этот проект очень важен для нас, так как его результаты являются связующим звеном между отчетностью как таковой и процессами управления в банке.
Виктор Сусойкин, директор по консалтингу РДТЕХ, поведал:
- Основной поток входной информации, необходимой для автоматического формирования карточек KPI, поступает из системы бюджетирования (планы) и системы управленческой отчетности (факты), которые ранее нами были внедрены в Татфондбанке. Поэтому система мотивационной отчетности функционально дополнила комплекс КХД, обеспечив аналитическую поддержку всего управленческого контура. Важно также подчеркнуть, что благодаря ежедневному обновлению данных в системе подразделения банка получают возможность практически в онлайн-режиме отслеживать выполнение своих KPI, а сотрудники – понимать, на какие бонусы они могут рассчитывать.