Проект

Сатурн (дилер строительных материалов) (Gydex CRM)

Заказчики: Сатурн (дилер строительных материалов)

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Gydex CRM

Дата проекта: 2014/09
Технология: CRM
подрядчики - 484
проекты - 5155
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 15014
системы - 1820
вендоры - 1025

ООО Сатурн , один из дилеров строительных материалов, внедрил программу для дилерской сети. Технической основой программы стал сервис Мобильный офис, разработанный на базе CRM GYDEX CRM. Cервис предоставляет в распоряжение поставщиков и сотрудников компании личный кабинет, который гарантирует быстрый доступ ко всем необходимым для работы.

Технологичность программы, созданной на базе GYDEX CRM, обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет дает уверенность участникам в том, что их не обманывают, все прозрачно и открыто. А уверенность дает потенциал для работы.

Основная задача, которая была поставлена руководством компании «Сатурн» - увеличение продаж и повышение эффективности работы. Для ее решения была выбрана команда CRM GYDEX, которая на протяжении нескольких лет профессионально занимается разработкой, внедрением и управлением программами CRM.

Итог - заказчик получил автоматизированную программу как сервис без затрат на приобретение собственной CRM-системы и ее поддержку. Используемый сервис, по сути, дал маркетологам заказчика возможность общаться напрямую и рассказывать напрямую о новинках и преимуществах продукции. Помимо этого, появилась возможность анализировать продажи, ранжировать дилеров в соответствии с типом и сегментами продаж. Сегментация участников в CRM GYDEX делает работу с клиентской базой более структурированной и упорядоченной.

Использование GYDEX CRM позволило сделать бизнес-процессы Заказчика более прозрачным. Наглядным и понятным стал и процесс учета реализуемой продукции. Гибкое бизнес-решение позволило пересмотреть процесс учета сбыта продукции, кроме того информация теперь предоставляется в единицах товара, а не в выручке, как было ранее. Это дает точные данные о проданном товаре.

Проект обошелся в несколько десятков тысяч рублей а разработка и внедрение заняло у специалистов CRM GYDEX всего пару месяцев. Через полгода после начала работы c CRM GYDEX доля продаж участников автоматизации на базе CRM GYDEX составила 85% в общем объеме выручки.