Заказчики: Региональная инструментальная компания, Ринком Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2020/11 — 2021/04
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Доработка решения «1С:Комплексная автоматизация 2»
Компания «РИНКОМ» повысила эффективность работы подразделений благодаря автоматизации. Об этом 11 мая 2021 года сообщила компания Gendalf.
Раньше в «РИНКОМ» вели управленческий учет торговли на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2», которая была значительно доработана под специфику деятельности компании.
Но этот функционал не в полной мере отвечал потребностям организации. Не было возможности оперативно формировать всю необходимую аналитику при помощи типовых отчетов системы. Кроме того, доработка была необходима для интеграции отчетной системы с внешними ресурсами.
За помощью «РИНКОМ» обратилась в компанию «ГЭНДАЛЬФ», с которой был заключен договор сопровождения.
Перед подрядчиками были поставлены такие задачи:
- доработать функционал системы так, чтобы повысить эффективность, сократить трудозатраты и исключить ошибки пользователей, которые занимаются продажами;
- разработать механизмы, которые позволили бы оптимизировать работу склада, упростить и ускорить проведение инвентаризаций остатков, обеспечить своевременный заказ товаров у поставщиков;
- реализовать новые отчеты и модифицировать существующие для получения оперативных данных о выручке, себестоимости, прибыли и эффективности менеджеров по продажам для руководства компании;
- выполнить доработки механизмов синхронизации учетной системы и сайта компании.
Специалисты делали доработки в соответствии с принципами гибкой методологии разработки. И тестирование, и разработку они проводили в тесном взаимодействии с руководителем ИТ-службы нашего предприятия. Такой подход позволил оперативно выполнять необходимые доработки учетной системы, сократить время на тестирование и внедрение, а также минимизировать ошибки.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Теперь, благодаря выполненным работам, сотрудники компании могут оперативно проводить инвентаризацию остатков при отгрузке товаров. Учетная система интегрирована с сайтом, что значительно повысило уровень автоматизации процессов.
Также в «РИНКОМ» могут использовать три дополнительных отчета:
- по оценке эффективности работы менеджеров по продажам;
- для сбора данных о статистике продаж номенклатурных позиций, выручке, себестоимости и прибыли в различных разрезах;
- для получения сводных данных АBC-анализа, выручки, прибыли, эффективности, анализа остатков и необходимых производственных показателей.
Благодаря автоматизации контроль оперативных показателей деятельности компании значительно упростился, повысилась эффективность работы склада и менеджеров по продажам, появились возможности в интеграции учетной системы и сайта компании, - говорит начальник отдела ИТ ООО «Региональная инструментальная компания» Дмитрий Генкин. |