Проект

РТ-Техсервис» использует в своей работе систему электронного документооборота «Этлас»

Заказчики: РТ-Техсервис

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

2021: Использование системы электронного документооборота «Этлас»

Компания ООО «РТ-Техсервис», входящая в Государственную корпорацию «Ростех» использует в своей работе систему электронного документооборота «Этлас». Об этом 23 декабря 2021 года сообщила компания Этлас-Софт (Atlas Soft).

В силу специфики деятельности ООО «РТ-Техсервис» в компании используется большой объём различной документации — распорядительной, проектно-технической, финансовой. Значительная её часть используется в цифровом виде, поэтому руководство ООО «РТ-Техсервис» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.

Основная задача, которую должна была решить СЭД — автоматизация работы с документами с целью повышения эффективности процессов управления. Специалисты компании подготовили развёрнутое техзадание, в котором перечислили требования к СЭД.

Система в числе прочего должна:

  • соблюдать политику единого хранилища электронных документов;
  • предоставлять доступ к данным только авторизованным пользователям с учётом их служебных полномочий и категории запрашиваемой информации;
  • иметь механизм централизованного запрета на удаление документов пользователями;
  • обеспечивать документирование и протоколирование обрабатываемой информации и действий пользователей;
  • давать возможность быстрого поиска необходимой информации как по атрибутам, так и по текстовому содержимому;
  • обеспечивать работу с различными типами файлов;
  • поддерживать автоматические действия с документами — регистрацию, нумерацию, именование, создание и оформление на основе шаблонов и т.д.;
  • поддерживать коллективную работы с документами;
  • иметь возможность ручного и автоматического экспорта и импорта документов, в том числе со сканера.

Также в техзадании были сформулированы требования к функционалу СЭД в части контроля исполнительской дисциплины, создания типовых отчётов, классификаторов и справочников, возможностей интеграции с другими программными системами компании. Отдельно были перечислены требования к эргономике и надёжности системы, лицензированию и патентной чистоте, условиям гарантийного и технического обслуживания и другие.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Система электронного документооборота «Этлас» версии 6.6 удовлетворила всем предъявленным требованиям, и эксперты ООО «РТ-Техсервис» остановили свой выбор на ней.

В процессе развёртывания СЭД специалистами компании при поддержке инженеров «Этлас» проведены следующие мероприятия:

Эффект от внедрения системы электронного документооборота проявился сразу же: трудовые и временные затраты на работу с документацией сократились, укрепилась исполнительская дисциплина, уменьшилось количество ошибок при обработке больших потоков документов. Нововведение положительно оценили все сотрудники компании.