Заказчики: Олант сеть магазинов Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозкамиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Axelot WMS X5 Третий продукт: Datareon Platform Дата проекта: 2019/03 — 2020/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Складская автоматизация
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2020: Внедрение системы управления складом
Процесс управления перевозками в Axelot TMS был реализован следующим образом. Для планирования рейсов в систему загружаются Заявки на перевозку груза из ERP на базе «1С:Управление торговлей» посредством Datareon MQ. В Заявках на перевозку консолидируется информация по грузовым местам и товарному составу. Формирование рейсов производится автоматически с учетом ограничений по географическим зонам, временным окнам доставки груза, а также направлениям деятельности. В процессе автоматического планирования рейсов система рассчитывает расстояния между точками доставки в зоне, а также решает задачу коммивояжера (объезд точек внутри рейса) с учетом выбранного временного окна получения.
Вторая очередь проекта по переходу на платформу Axelot X заключалась во внедрении системы для управления складскими процессами Axelot WMS X5. Ранее склад компании уже был частично автоматизирован на базе третьего поколения системы от Axelot – «1С-Логистика Управление складом 3».
2019: Завершение первого этапа перехода на AXELOT X
13 сентября 2019 года компания Axelot сообщила, что сеть магазинов «Олант» завершила первый этап перехода на логистическую платформу AXELOT X.
В рамках проекта внедрена система последнего поколения AXELOT TMS X4, предназначенная для автоматизации управления транспортом и перевозками. Программное решение позволяет управлять всеми процессами перевозок. Далее запланировано внедрение следующего компонента платформы – Axelot WMS X5 для автоматизации складской логистики.Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2024
В сутки в компании обрабатывается порядка 250 заявок на перевозку.
В рамках выбранной стратегии развития бизнеса компания уделяет большое значение развитию онлайн-торговли.
Онлайн-торговля очень активно развивается. Клиенты все чаще делают покупки через интернет, потому что это удобно и быстро. К тому же они рассчитывают получать свои покупки в день заказа или, максимум, на следующий день. Это легко реализовать, когда магазин находится в одном городе с заказчиком. Но все становится гораздо сложнее, когда товар необходимо доставлять по всей России и озвучивать точные сроки доставки. Клиент хочет знать не только когда прибудет груз, но и где он находится в конкретный момент времени. В таких условиях без использования специальных ИТ-технологий не обойтись. Объемы перевозок в нашей компании растут с каждым годом, поэтому мы приняли решение о внедрении совершенно иного подхода к автоматизации логистических процессов. И начали именно с автоматизации процессов управления транспортной логистикой,
сказал Анатолий Тесля, генеральный директор компании «Олант»
|
Ранее компания «Олант» использовала программное решение, предназначенное только для маршрутизации заявок в ручном режиме. Логисты самостоятельно составляли рейсы доставки, что зачастую негативно сказывалось на качестве планирования. Это решение перестало отвечать потребностям бизнеса в связи с ростом количества заявок на доставку продукции, необходимостью улучшения сервиса для клиента, контроля работы водителей. Ручная обработка приводила к ряду проблем, негативно сказывавшихся на эффективности бизнес-процессов, что, в итоге, подтолкнуло руководство компании «Олант» к внедрению новой TMS-системы.
Так как основная часть заказов компании обрабатывается через интернет-магазин, возникла задача реализации бесшовной интеграции между AXELOT TMS и «1C:Управление торговлей». Клиенты при заказе в интернет-магазине зачастую меняют данные об адресе или выбранном временном интервале доставки. При этом такие изменения должны быть мгновенно переданы из «1С:Управление торговлей» в AXELOT TMS для осуществления корректного и своевременного планирования. Этой цели удалось достичь.
Благодаря внедрению AXELOT TMS в компании «Олант» процессы перевозок контролируются в полном объеме. Учет и планирование заявок на перевозку ведутся в режиме реального времени.