Заказчики: Новатэк-Автозаправочные комплексы, ООО Подрядчики: АйТи-Ойл Продукт: АйТи-Ойл: ЛояльностьВторой продукт: Мобильное приложение Дата проекта: 2011/01 — 2024/03
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2024: Разработка мобильного приложения и личного кабинета
Компания «АйТи-Ойл» разработала мобильное приложение и личный кабинет для сети автозаправочных комплексов НОВАТЭК-АЗК. Благодаря этим продуктам сеть из 86 станций получила канал для коммуникации, повышения лояльности и продаж. Функционал приложения и ЛК интегрирован с подсистемой лояльности от «АйТи-Ойл», которая была внедрена в НОВАТЭК-АЗК ранее. Об этом «АйТи-Ойл» сообщил 18 апреля 2024 года.
В программе лояльности НОВАТЭК-АЗК зарегистрировано 99 600 клиентов сети.
В приложение НОВАТЭК-АЗК встроен динамический QR-код, который выполняет функцию карты лояльности и при этом защищен от утери, порчи и копирования. Также благодаря ему клиентам сети не нужно диктовать мобильный номер оператору-кассиру и нет необходимости носить пластиковый аналог.
Увеличение числа участников программы лояльности, использующих мобильное приложение, позволит компании экономить средства, которые уходят на СМС и кассовую ленту. При предъявлении QR-кода операции по лояльности совершаются без СМС-подтверждения. Пользователи приложения могут перенастроить отправку чеков на электронную почту. Также больше не требуется выпускать и обслуживать пластиковые карты, а клиентам не нужно ездить за ними в офис или на станцию. Карта появляется в приложении сразу после регистрации.
Доступ к ЛК осуществляется через веб-интерфейс. Функционал кабинета идентичен приложению, за исключением отсутствия в нём карты лояльности.
С помощью данных продуктов компания оповещает о новостях и акциях и собирает обратную связь, в том числе по каждой совершенной операции. Функционал приложения позволяет доставлять информацию через пуш-уведомления. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
С данным мобильным приложением и ЛК сеть НОВАТЭК-АЗК получила маркетинговый инструмент, который полезен бизнесу и несет дополнительную ценность для клиентов. Благодаря внедренным разработкам компания в дополнение к мобильным номерам собирает активную базу электронных адресов, которые можно использовать для решения задач бизнеса. Мобильное приложение от «АйТи-Ойл» для НОВАТЭК-АЗК защищено от возможных санкций, так как доступно на четырех платформах: Google Play, App Store, RuStore и Huawei AppGallery.
Мобильное приложение и ЛК являются частью подсистемы лояльности «АйТи-Ойл», благодаря которой НОВАТЭК-АЗК может использовать разные механики при работе с клиентами: начисление баллов при покупке по гибко настраиваемым правилам, предоставление скидки в зависимости от накопленных баллов, обмен баллов на призы и другие варианты. При этом также доступны различные режиме накопления, обнуления и начисления баллов.
2023: Запуск онлайн-версии программы «АйТи-Ойл: Лояльность»
В компании Новатэк реализован проект внедрения онлайн-версии программы «АйТи-Ойл: Лояльность». Об этом 31 июля 2023 года сообщила компания АйТи-Ойл.
Компания имеет разветвленную сеть автозаправочных комплексов на всей территории России.
Начало сотрудничества компании «АйТи-Ойл» и «НОВАТЭК-АЗК» стартовало в 2011 году, когда был автоматизирован Центральный аппарат управления розничной сетью и АЗС в Челябинской области, впервые внедрено комплексное решение «АйТи-Ойл», и продолжается по сей день по мере развития бизнеса в регионах.
На июль 2023 года автоматизировано 98 АЗС в 12 регионах России, в том числе более 25 Автоматических (безоператорных) АЗС, АГНКС и многотопливных заправочных комплексов (МАЗК).
НОВАТЭК приняла решение обновить действующую раннее программу карточной лояльности, работающую в режиме оффлайн, и перейти на более актуальную онлайн-программу лояльности, более подходящую по своим параметрам для работы с клиентами. Теперь для накопления бонусных баллов клиенту больше не требуется предъявлять карту, достаточно назвать кассиру номер телефона, который и является идентификатором владельца карты, а для списания баллов – номер телефона и подтверждающий код, который поступает в виде смс или входящего звонка.
Регистрация номера телефона в системе выполняется непосредственно на кассе оператором АЗС или через звонок на Горячую линию (для объектов, где нет кассира).
Бонусы начисляются и списываются на все виды топлива, товары и услуги в магазинах АЗК НОВАТЭК (кроме табачной продукции).
При этом действующие ранее карты можно «привязать» к запущенной системе, и таким образом существенно упростить переход на онлайн-программу лояльности, а если клиент все же хочет получить пластиковую карту в дополнение к виртуальной, то это также возможно сделать с помощью операторов АЗС.
Управление параметрами подсистемы лояльности, как и ранее, выполняется централизованно в Процессинговом центре «АйТи-Ойл», а схемы начисления и списания баллов были доработаны с учетом пожеланий Заказчика.
В результате проекта программа лояльности сети АЗК «С НОВА Бонус» дает клиентам следующие плюсы:
- Действует более выгодная система начисления баллов;
- Бонусы привязаны к номеру телефона – пластиковая карта больше не нужна;
- Оплачивать баллами можно покупку продуктов и напитков, автотоваров и услуг АЗК НОВАТЭК.