Заказчики: Монолитное строительное управление-1 (МСУ) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Монтранс (Montrans) Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
|
Технология: Учетные системы
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
9 апреля 2019 года компания «МОНТРАНС» сообщила, что после интеграции данных спутникового мониторинга компании в программу «1С», строительное предприятие «МСУ-1» снизило расход топлива на 20%.
Контролировать работу транспорта было проблематично из-за удаленности строительных площадок. Чтобы минимизировать потери топлива «МСУ-1» заключило контракт с компанией «МОНТРАНС». Теперь руководство предприятия с помощью программы «1С» видит: сколько проехал каждый автомобиль, с какой скоростью двигался транспорт, не отклонялся ли водитель от маршрута и соответствует ли расход топлива пройденному километражу.
До внедрения системы мониторинга учёт топлива велся на основании нормативов, утвержденных министерством транспорта РФ. Цифры были некорректны и не позволяли точно контролировать расход - рассказывает главный экономист «МСУ-1» Петр Смогайлов, – После того, как компания «МОНТРАНС» установила своё оборудование и интегрировала данные мониторинга в «1С», расход топлива снизился на 20%. Это 20 тысяч литров в месяц. Экономия составила более 800 тысяч рублей в месяц на 160 единиц техники или по 5000 рублей в месяц на одну машину. |
Теперь путевые листы водителям выдает терминал. И получить наряд на работу можно, находясь на строительном объекте, никуда не выезжая. Это позволило ускорить производственный процесс, облегчило работу диспетчеров и полностью исключило влияние на результат «человеческого фактора». Руководство «МСУ-1» планирует внедрить на предприятии телемедицину. Технологии компании «МОНТРАНС» позволяют проходить водителям медосмотр дистанционно. Установка оборудования поможет сотрудникам сэкономить рабочее время. Кроме того, стоимость электронной услуги будет значительнее дешевле, чем оплата работы врача. И самое главное - недомогающий водитель не сможет убедить компьютер в том, что он здоров и готов сесть за руль.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями