Заказчики: Маршал Подрядчики: ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) Продукт: ATI.SU: Площадки АТИДата проекта: 2023/03 — 2023/05
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2023: Внедрение «ATI.SU: Площадки АТИ»
16 мая 2023 года компания «Биржа грузоперевозок ATI.SU» сообщила, что Группа компаний «Маршал» интегрировала логистический сервис «Площадки ATI.SU» в собственную экосистему перевозок. Внедрение облачных инструментов позволило привлечь других перевозчиков и оптимизировать коммуникации с клиентами.
По информации компании, для оптимизации качества работы и автоматизации внутренних процессов руководство компании «Маршал» приняло решение использовать логистическую SaaS-платформу «Площадки ATI.SU» — сервис по организации и автоматизации автомобильных грузоперевозок: от распределения груза до оформления и аналитики грузоперевозок.
По окончанию внедрения у компании «Маршал» появились:
- канал привлечения целевого пула грузоперевозчиков;
- возможность оперативного оповещения перевозчиков о грузах на площадке;
- возможность создавать площадки под определенные маршруты и направления;
- функционал проведения торгов для экономии бюджета;
- поддержка ведения электронного документооборота через систему «АТИ-Доки»;
- готовые шаблоны заявок для наиболее требовательных заказчиков;
- механизм автоматической рассылки приглашений на площадки компании «Маршал» в фирменном стиле;
- возможность мониторинга транспорта во время рейса.
Реализация проекта заняла около двух месяцев. Для того чтобы оптимизировать процесс, в компании «Маршал» были выделены ответственные сотрудники, которые занимались интеграцией инструментов, а также активно взаимодействовали со своим личным менеджером ATI.SU для привлечения перевозчиков на площадки и консультации по функционалу.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
По итогам внедрения сервиса «Площадки ATI.SU» удалось увеличить конверсию закрытия заявок в среднем на 10-15% в зависимости от сложности направления, объема грузов, количества перевозчиков и других факторов.
На май 2023 года уже создано 19 целевых площадок, в том числе 18 специализированных для определенных направлений, где присутствует более 2000 грузоперевозчиков. Появилась возможность проведения торгов по популярным направлениям.
В процессе внедрения был оптимизирован процесс взаимодействия с исполнителями, появилась возможность формирования постоянного пула грузоперевозчиков без использования CRM-инструментов. Для постоянных перевозчиков теперь доступна возможность устанавливать специальные условия сотрудничества. Также в договор оферты были внесены изменения, которые позволяют проводить бухгалтерские операции с заявками непосредственно через «АТИ-Доки» – систему юридически значимого электронного документооборота для участников рынка грузоперевозок.
В качестве бонуса сотрудники компании «Маршал» смогли протестировать инструмент «Поиск активных перевозчиков», который также помог привлечь исполнителей. Сервис выдает ранжированный список перевозчиков с ATI.SU, которые отвечают критериям запроса заказчика, это помогает выбрать наиболее подходящих кандидатов для сотрудничества.
Внедрение облачных инструментов "Площадки ATI.SU" позволило нам автоматизировать и оптимизировать процедуру проведения электронных торгов, оптимизировать обмен данными с перевозчиками, а также снизить финансовые затраты и влияние человеческого фактора на всех этапах взаимодействия с контрагентами. Мы намерены интегрировать все возможности "Площадок ATI.SU" в нашу единую цифровую экосистему на базе " Битрикс-24" и "1C" в рамках перехода на программные решения российского производства. прокомментировал Михаил Белоусов, генеральный директор ГК «Маршал» |
В 2023 года, когда рынок перевозок грузов в России и странах СНГ перестраивается буквально на ходу под влиянием растущего спроса и формирования маршрутов, крайне важно для сохранения конкурентоспособности оптимизировать каждый этап логистической цепочки. Мы рады, что инструменты ATI.SU помогают компаниям более эффективно работать и минимизировать издержки. отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU» |