Проект

Кембридж сервис УК (Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботов)

Заказчики: Кембридж сервис УК

ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботов

Дата проекта: 2023/08 — 2023/08
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 75
проекты - 324
системы - 81
вендоры - 71
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 292
системы - 347
вендоры - 200

2023

В рамках проекта Robovoice внедрил голосового бота-коллектора для обзвона клиентов УК «Кембридж сервис» с задолженностью.

Технологии Robovoice автоматизировали взаимодействие с должниками. Виртуальный сотрудник совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты. Сценарий работы умного голосового бота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками.

Голосовой бот позволяет компании повысить эффективность взыскания задолженностей и снизить операционные расходы.