Проект

Завод Старт (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Завод Старт

Транспорт

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/06 — 2019/01
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

В 2018 году руководство ОАО «Завод Старт» обратилось в компанию «РИЦ-1С» со следующими задачами:

  • Необходимо уменьшить объем бумажного документооборота организации,
  • Ускорить взаимодействие между отделами,
  • Организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

В качестве программного продукта для комплексной автоматизации документооборота организации руководством предприятия было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8».

Специалистами компании было выполнено:

  • приобретение, внедрение программного продукта
  • экспресс-диагностика и настройка системы
  • автоматизация контроля исполнительской дисциплины
  • автоматизация работы с внутренними документами (приказы, служебные записки и т.д)
  • автоматизация договорной работы (настройка согласования, исполнения. Хранения документов)
  • интеграция с 1С:ERP.

Основными результатами внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» являются:

  • сокращение времени согласований документов;
  • практически моментально можно получить доступ к нужному документу, переданному в электронный архив;
  • все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек;
  • повышение исполнительской дисциплины.

В качестве особенностей внедрения можно отметить, что предприятие придерживалась принципа максимального сохранения типовой конфигурации «1С:Документооборот КОРП», поэтому в результате получена стандартная конфигурация, с без изменений системного кода.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

  • Другое