Заказчики: Дальневосточная генерирующая компания (ДГК) Продукт: Р7-Офис Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
2021: Интеграция «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» с «Р7-Офис»
Дальневосточная генерирующая компания завершила интеграцию российской экосистемы офисных приложений «Р7-Офис» и платформы для управления корпоративным порталом «1С-Битрикс24: Энтерпрайз». В результате сотрудники компании получили доступ к полному функционалу обоих решений, что помогло оптимизировать процессы совместной работы с документами в закрытом контуре. Об этом стало известно 24 января 2022 года.
Проект стал результатом длительного изучения функционала различных офисных решений, которые можно было применить для работы с документами на портале. Руководство компании остановило выбор на встраиваемом решении от Р7-Офис благодаря прошлому позитивному опыту использования, совместимости со многими операционными системами, а также возможности использовать оба решения в закрытом контуре.
«Перед нами, как перед компанией, специализирующейся на внедрении CRM-систем, встал ряд задач по комплексной доработке уже работающей в Дальневосточной генерирующей компании платформы «Битрикс24», — рассказал Иван Бажал, руководитель компании Bazhal Group, интегратора проекта. — И среди этих задач, наверное, самой инновационной и амбициозной была задача по интеграции офисных редакторов платформы «Р7-Офис» в корпоративный портал. При этом, поскольку предприятие-заказчик является режимным, работа ИТ-систем в условиях закрытого контура в данном случае была необходимым условием», |
Проект стартовал в конце мая 2021 года, и в ноябре работа была успешно сдана. Непосредственно процесс интеграции занял три месяца и проводился подрядчиком компании при участии специалистов «Р7-Офис». Основной целью было получить возможность редактировать документы, не покидая страницу корпоративного портала, в том числе совместно, а также вести историю изменений документов. Все это было недоступно в ранее использовавшемся решении, документ приходилось выгружать редактировать и возвращать на портал.
Одна из особенностей данного проекта — количество пользователей, которых в компании порядка четырех тысяч. Это подразумевает определенные требования к быстродействию используемых решений. Оптимизация производительности связки «Битрикс24» и «Р7-Офис» потребовала немалого труда от команды ДГК, Bazhal Group и разработчиков «Р7».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Все работы по внедрению разработанного решения в ДГК взяли на себя: был поднят сервер документов «Р7-Офис» и интегрирован в домен компании и сетевую инфраструктуру. На момент разработки конкурентные лицензии Р7 сервера были предоставлены и продлялись по требованию разработки до окончания работ. Позже Дальневосточная генерирующая компания приобрела стартовый пакет для начала опытной эксплуатации.
«По ходу проекта вставали вопросы времени предпросмотра и открытия документа, отдельных усилий потребовало совмещение функционала контроля версий файлов в «Р7-Офис» со встроенными механизмами «Битрикс24», так как изначально данные об изменениях в документе не передавались в «Битрикс». Плюс, отдельных усилий потребовала реализация беспроблемной работы систем в условиях закрытого контура. Но благодаря помощи специалистов технической поддержки из «Р7» все эти проблемы удалось успешно решить», — добавил Иван Бажал. |
По итогу реализации проекта Дальневосточная генерирующая компания получила решение, позволяющее повысить эффективность документооборота. Теперь сотрудники предприятия работают с офисными документами непосредственно из корпоративного портала предприятия, нет больше необходимости скачивать документ для внесения изменений на локальном компьютере. Как результат, благодаря возможности совместного редактирования непосредственно в браузере удалось избежать потери времени, неизбежно возникавшие ранее из-за большого количества итераций редактирования, каждая из которых должна была проводиться отдельным сотрудником.
По итогам проекта полный функционал Р7-Офис стал доступен сотрудникам Дальневосточной генерирующей компании прямо внутри портала, - отметил начальник Управления информационных технологий и связи АО «ДГК» Михаил Далингер. - Основную обратную связь от пользователей ожидаем в 1-м квартале 2022 года, но уже на этапе начала работы мы отмечаем существенное ускорение процессов работы с документами и повышение удобства эксплуатации портала, |