Заказчики: Черкизово ГК Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: ТопС Бизнес Интегратор (TopS BI) Продукт: Oracle E-Business Suite (OEBS)Дата проекта: 2009/04
|
Компания «Квазар-Микро» начала в марте 2006 года проект автоматизации производства на предприятиях агропромышленной группы «Черкизовo». Основой создаваемого решения будет служить система управления ресурсами предприятия Oracle E-Business Suite.
На предпроектной стадии должны были быть проведены стандартизация и унификация бизнес-процессов предприятий холдинга, оптимизирована система внутреннего контроля производственных процессов, качества готовой продукции и потребления сырья, а также повышена эффективность механизмов корпоративного управления. Внедрение Oracle E-Business Suite будет происходить в несколько этапов. На первом этапе будет автоматизирована деятельность управляющей компании. В дальнейшем, очевидно, будут разработаны мастер-системы для каждого из типов предприятий, входящих в холдинг, которые, после пилотных внедрений будут тиражированы на остальных предприятиях группы «Черкизовo».
В Группе «Черкизово», агропромышленной компании мясной отрасли России, в апреле 2009 года завершен проект внедрения полнофункциональной системы управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий на базе комплекса Oracle E-Business Suite. Для реализации проекта была привлечена компания TopS BI (досье), входящая в Группу «Систематика». С целью повышения эффективности управления растущими активами предприятия было принято решение о замене существующих информационных систем единой ERP-системой. На первом этапе система внедряется на ведущем мясоперерабатывающем предприятии Группы и в «Торгово-производственной компании» (ТПК), обеспечивающей снабжение заводов сырьем и материалами. В результате была разработана система управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В рамках проекта реализованы возможности ведения учета на нескольких предприятиях, ведение единых справочников и поддержка единых стандартов работы в сфере закупок, складского учета, сбыта для всей группы компаний.
В настоящее время система управления «Торгово-производственной компанией» запущена в промышленную эксплуатацию. В системе автоматизированы бизнес-процессы закупок, сбыта, управления складом в интеграции с процессами финансового учета и расчета затрат. Система позволяет формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
В автоматизированной системе управления мясоперерабатывающим предприятием предполагается вести планирование производства, формирование производственных заданий, процессы обеспечения производства сырьем и материалами с централизованных складов ТПК. Кроме того, планируется осуществлять контроль качества на этапах закупки, производства и хранения, вести расчет себестоимости, а также автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, кадровый, табельный учет и расчет заработной платы.
В дальнейшем планируется тиражирование решения и на других предприятиях Группы.