Заказчики: Банк ВТБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Microsoft SharePoint Server 2016На базе: Microsoft SharePoint Второй продукт: Microsoft OneDrive (ранее SkyDrive) Дата проекта: 2019/01
Бюджет проекта: 96300000 руб.
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
28 января 2019 года стало известно, что Банк ВТБ решил обзавестись интранет-порталом, выделив на это 96,3 млн руб. Эта сумма заявлена в качестве начальной максимальной цены договора в запущенном организацией тендере на осуществление проекта. Заявки от претендентов будут приниматься до 4 февраля 2019 года. Подведение итогов намечено на 1 марта 2019 года, сообщили в CNews.
Как можно заключить из техзадания проекта, размещенного на сайте госзакупок, ресурс должен будет объединить ранее созданные и эксплуатируемые заказчиком внутренние порталы банков ВТБ и ВТБ24 — c реализацией дополнительной функциональности и переработкой существующих опций.
Ресурс планируется запустить на базе существующей ИТ-инфраструктуры файлового сервиса, развернутой в ЦОДе ВТБ, и единого информационного пространства на платформе для создания порталов Microsoft SharePoint 2016 с использованием сервиса хранения данных Microsoft OneDrive for Business. Отмечается, что в ИТ-инфраструктуре банка развернута и настроена система управления доступом с мобильных устройств на базе решения американской компании MobileIron.
На вопрос CNews, почему интеграция интранет-порталов объединившихся год назад структур происходит в 2019 году, в пресс-службе ВТБ указали, что создание внутреннего ресурса является многоэтапным, и в 2017-2018 гг. уже была проведена масштабная предпроектная работа. Как отметили представители ВТБ, в ходе нее были собраны технические требования со всех подразделений объединенного банка, аудит ранее действующих в ВТБ и экс-ВТБ24 портальных решений, экспертиза всех существующих на рынке платформ для создания интранет-портала, определены архитектурное решение и точки интеграции с прочими действующими информационными системами банка, подготовлена техническая и проектная документация проекта.
Из документации проекта следует, что с помощью создаваемого интранет-портала ВТБ рассчитывает сформировать для своих сотрудников единую среду и точку входа для поиска информации, совместной работы и доступа к инструментам внутренней коммуникации — почте и системе интегрированных коммуникаций.
Помимо этого в ВТБ намереваются расширить информационную поддержку бизнес-подразделений банка и повысить эффективности работы сотрудников за счет предоставления им единообразного доступа к информационным разделам и сервисам, а также за счет интеграции сервисов самообслуживания, предоставляемых внешними по отношению к порталу системами ВТБ.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Главная страница создаваемого ресурса должна объединить личный кабинет сотрудника, телефонный справочник, поисковую систему, чат-бота службы персонала, а также навигацию по сообществам ВТБ, информационным разделам, подразделениям и филиалам.
«Создание единого интранет-портала обеспечит простой доступ для всех сотрудников объединенного банка, в том числе с мобильных устройств, персонализацию контента и навигации по подразделениям, географии, функциональной роли сотрудников, участию в проектах, а также единый интерфейс, шаблоны для всех разделов и сервисов». Пресс-служба ВТБ |
Кроме того, с этой страницы планируется обеспечить доступ пользователей к набору сервисов: «Новые сотрудники», «Банковские продукты для сотрудников», «Корпоративная библиотека», «Корпоративные видео», «Корпоративные мероприятия», «Витрина проектов», «Дни рождения», «Объявления», «Форум», «Вакансии», «Заявки», «Опросы», «Горячая линия по нарушениям и злоупотреблениям», «Бронирование переговорных комнат», «Обратная связь по работе с порталом», «Отправка ошибок на портале», «Доска почета», «Банковские показатели».[1]