Проект

Белалко Брестский ликеро-водочный завод (1С:Предприятие 8. Документооборот ПРОФ для Беларуси)

Заказчики: Белалко Брестский ликеро-водочный завод

Брест; Пищевая промышленность

Подрядчики: Юкола-Инфо
Продукт: 1С:Предприятие 8. Документооборот ПРОФ для Беларуси
На базе: 1С:Документооборот ПРОФ

Дата проекта: 2012/03 — 2012/12
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Для учета внутреннего документооборота компании руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 ПРОФ", как оптимального соотношения цены и функционала системы.

Оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала раюоты в ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

В системе «1С:Документооборот 8 ПРОФ» реализовано:

  • Работа со входящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний;
  • Настроено сканирование входящих писем в формате Tif, pdf;
  • Ведение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота;
  • Настроены нумераторы по видам документов;
  • Настроены права доступа пользователей по рабочим группам;
  • Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки;
  • Разработана структура папок внутренних документов, настроены права доступа;
  • Контроль версий документов;
  • Для входящих документов добавлено поле нескольких адресатов;
  • Сделана персональная настройка пользовательских интерфейсов;
  • Печатные формы журналов регистрации корреспонденции.

Решены задачи:

  • экономия времени сотрудников;
  • достижение прозрачности учета и контроля документов;
  • ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации;
  • сократилось время на выполнение рутинных операций;
  • повысилось качество работы персонала.

Система передана в промышленную эксплуатацию. Осуществляется сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика