Заказчики: Банк Зенит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Второй продукт: Microsoft Exchange Online Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
Количество лицензий: 2500
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Почтовый сервер
|
2018
13 декабря 2018 года компания Softline сообщила, что банк «Зенит» перевел корпоративную почту в облако Office 365.
По информации компании, банк «Зенит» использовал решение на базе IBM Domino для построения корпоративной почтовой системы и документооборота, которое со временем перестало отвечать бизнес-задачам.
Цифровая трансформация предъявляет требования к организации рабочих процессов. Корпоративная коммуникация должна быть быстрой, удобной, надежной. Это повышает скорость принятия управленческих решений и помогает предоставлять лучшие услуги нашим клиентам. Поэтому было принято решение о переходе на облачную почту Exchange Online и пакет сервисов Microsoft Office 365. За помощью мы обратились к компании Softline. |
В облачных решениях банк привлекла возможность на декабрь 2018 года обеспечить всех сотрудников необходимыми корпоративными приложениями на условиях ежемесячной подписки. Специалистам Softline предстояло перевести банк на почтовую систему с учетом корпоративных требований безопасности, внутренней структуры Active Directory, наличия почтовых архивов и необходимости обеспечения непрерывности бизнес-процессов в период миграции. А поскольку банк планировал использовать кроме Exchange Online и другие приложения Office 365, было необходимо учесть это при построении гибридной инфраструктуры аутентификации и авторизации пользователей.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Инженеры Softline совместно с ИТ-специалистами банка «Зенит» провели миграцию на декабрь 2018 года свыше 2,5 тысяч пользователей в Office 365. Команда Softline создала и передала ИТ-службе заказчика все необходимые инструменты для самостоятельной миграции зашифрованных почтовых данных и конфиденциальных материалов в облако, а также почты сотрудников банковской группы, не вошедших в первый этап проекта.
Переход на использование Exchange Online упростил ежедневную работу сотрудников банка, предоставив им возможность использовать любые средства доступа к своему почтовому ящику. При этом широкий спектр средств управления и безопасности Office 365 предоставляет службе информационной безопасности банка на декабрь 2018 года много возможностей по мониторингу и ограничению прав доступа в зависимости от должности, используемого устройства, физического месторасположения и прочего.
На декабрь 2018 года, по оценке специалистов банка, переход на использование облачных сервисов Microsoft, помимо оптимизации работы пользователей, позволит снизить ежедневную нагрузку на ИТ-службу, высвободив ее ресурсы для очередных проектов, а также сократит расходы на закупку и содержание серверного оборудования.
Перейдя на облачные сервисы, заказчик сделал расходы на развитие ИТ-инфраструктуры прогнозируемыми. На декабрь 2018 года у банка есть оптимальные инструменты для масштабирования бизнеса и база для внедрения технологий для повышения производительности труда персонала. Игорь Великанов, руководитель направления по работе с финансовыми организациями компании Softline |