Проект

Elittech и Inline Telecom Solutions создали информационную видеостену в ИКЕА в «Авиапарке»

Заказчики: Авиапарк ТВК

Москва; Торговля

Продукт: EliteBoard ЖК-дисплеи для видеостен

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 135
проекты - 262
системы - 342
вендоры - 162

2019: Внедрение видеостены EliteBoard

30 июля 2019 года компания Elittech сообщила, что совместно с Inline Telecom Solutions создали и сдали в эксплуатацию информационную видеостену в ИКЕА - первом полноформатном магазине известного шведского ритейлера на Ходынском поле в Москве в «Авиапарке» -торгово-развлекательном центре.

Внедрение видеостены EliteBoard

По словам гендиректора розничной сети ИКЕА в России, открытие первого магазина ИКЕА в центре Москвы в пределах МКАД – это событие мирового масштаба. В центре города открылся магазин, который стал ближе к жителям и гостям столицы.

Вход в магазин ИКЕА открывает красочная информационная и многофункциональная 4х4 видеостена EliteBoard.

Заказчиком проекта выступил ТРК «Авиапарк», интегратором – компания Inline Telecom Solutions, поставщиком оборудования для сборки и монтажа видеостены из 16 панелей EliteBoard BB495FCBED – компания Elittech.

Видеостена EliteBoard в течение 50 000 часов непрерывной работы в высоком разрешении и контрасте знакомит посетителей с актуальной информацией магазина.

Встроенный контроллер позволяет делить необходимое изображение по панелям в рамках видеостены, выполнять трехмерную обработку сигнала для получения качественного детализированного изображения и отображать видео от нескольких источников.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

Цельнометаллический корпус гарантирует отсутствие статического электричества и электромагнитного излучения, защищает устройство от воздействия вандалов.

Проект выполнен и запущен в эксплуатацию в рекордно короткие сроки, и уже в июле посетители ИКЕА в ТРК «Авиапарк» на Ходынском поле могут оперативно узнавать о поступлениях магазина, о сезонных предложениях, об интересных распродажах товаров и в комфортной обстановке принимать решение о покупке.