Проект

S7 Airlines подключила сервис аналитики отзывов

Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания

Москва; Транспорт

Подрядчики: InfoQubes (Инфо-Кьюбс)
Продукт: IQ TextAnalyticsPlatform

Дата проекта: 2017/03 — 2020/02
Технология: Data Mining
подрядчики - 252
проекты - 849
системы - 291
вендоры - 209
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

26 мая 2017 года 3i Technologies сообщила о поставке сервиса анализа текстовых обращений пассажиров компании S7 Airlines. Поставщик технологии компания InfoQubes. Срок действия контракта три года.

Ход проекта

InfoQubes, член консорциума 3i Technologies, подписала трехлетний контракт с авиаперевозчиком S7 Airlines о предоставлении сервиса классификации текстовых данных для повышения эффективности работы с обращениями клиентов заказчика.

Реклама S7, (2016)

Сервис создан на платформе IQ TextAnalyticsPlatform. Платформа победила в конкурсе S7 в 2016 году. Сервис автоматизирует процесс обработки текстовых предложений и замечаний клиентов компании.

«
У авиаперевозчика S7 были очень высокие требования по качеству классификации обращений, однако наша система в полной мере отвечает им. Большинство крупных компаний для оценки качества сервисов используют индекс лояльности клиентов, это показатель определяет готовность клиента порекомендовать услуги друзьям и знакомым. Оперативная обработка и анализ отзывов открывают возможности для повышения удовлетворенности клиента услугами компании.

Павел Люничев, генеральный директор компании InfoQubes
»