Проект

"Первый Бит" оптимизировал управление продажами в "АРТ Групп"

Заказчики: АРТ Групп (Art Group)

Краснодар; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2024/02 — 2024/08
Технология: BPM
подрядчики - 495
проекты - 6529
системы - 491
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 567
системы - 193
вендоры - 156
Технология: CRM
подрядчики - 486
проекты - 5168
системы - 804
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15198
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1368
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1285
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 540
системы - 193
вендоры - 173

2024: Оптимизация процессов продаж и управления

«Первый Бит» оптимизировал процессы продаж и управления для строительной группы компаний «АРТ ГРУПП» при помощи миграции на решение «Битрикс24», интегрированное с отраслевым сервисом Profitbase, IP-телефонией и сайтом застройщика. Об этом «Первый Бит» сообщил 30 сентября 2024 года.

Специалисты офиса «Краснодар на Кожевенной» ИТ-интегратора «Первый Бит» смогли значительно улучшить контроль за деятельностью отдела продаж в ГК «АРТ ГРУПП». Теперь руководители могут оперативно отслеживать выполнение планов и оценивать эффективность работы сотрудников с помощью удобных инструментов аналитики. Повышение прозрачности процессов привело к увеличению продаж – теперь менеджмент быстро выявляет и устраняет узкие места воронки продаж и внедряет в работу лучшие практики управления и анализа.

Внедрение колл-центра с использованием IP-телефонии через «Битрикс24» значительно оптимизировало работу отдела продаж. Автоматизация обработки звонков, запись разговоров и возможность звонить напрямую через систему позволили сократить время на обработку каждого запроса и снизить количество пропущенных контактов.

«
Основная сложность возникла при интеграции используемой телефонии с «Битрикс24». Существующая IP-телефония не поддерживала переключение между учетными записями на одном устройстве. Однако, команде удалось найти и внедрить решение, которое удовлетворило клиента – настроить оборудование только для конкретного пользователя. В результате, колл-центр получил возможность принимать и совершать звонки через стационарный телефон, – рассказал Гарри Асрян, руководитель проектов компании «Первый Бит» Гарри Асрян.
»

Теперь все данные по сделкам и звонкам хранятся в одном месте, а управление ими централизовано. Сотрудники получили доступ к полной истории взаимодействий с клиентами, что позволило лучше понимать их потребности. Улучшенный контроль за взаимодействиями помог значительно «АРТ ГРУПП» увеличить конверсию продаж. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT 3.6 т Управление планировками и доступностью объектов недвижимости реализовали за счет интеграции с квартирограммой «Шахматка» сервиса Profitbase. Теперь сотрудники могут в реальном времени отслеживать изменения в доступности объектов прямо из карточки сделки в «Битрикс24» и быстро реагировать на запросы клиентов.

«
В отличие от нашей предыдущей CRM-системы, «Битрикс24» и Profitbase полностью закрывают все необходимые нам функции, включая настройку воронок сделок и лидов, подключение IP-телефонии, SMS-сервисов и использование квартирограммы. В ходе проекта коллектив краснодарского офиса Первого Бита продемонстрировал свой опыт и профессионализм, помог реализовать все задумки и, в результате, повысить эффективность работы отдела продаж, – рассказала Алла Суслова, руководитель отдела маркетинга группы компаний «АРТ ГРУПП».
»

Представители «АРТ ГРУПП» отметили, что группа компаний собираются и дальше развивать CRM-систему, чтобы улучшать качество взаимодействия с клиентами.