Проект

Wargaming использовала Oracle Big Data Appliance в качестве инструмента бизнес-аналитики

Заказчики: Wargaming

Минск; Информационные технологии

Продукт: Oracle Big Data Appliance
Второй продукт: Oracle Enterprise R

Дата проекта: 2014/10 — 2015/09
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: Big Data
подрядчики - 226
проекты - 642
системы - 241
вендоры - 195
Технология: Data Mining
подрядчики - 254
проекты - 862
системы - 296
вендоры - 212
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149
Технология: СХД
подрядчики - 239
проекты - 630
системы - 773
вендоры - 267
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 199
проекты - 436
системы - 691
вендоры - 354

Содержание

23 марта 2016 года компания Oracle сообщила о проекте внедрения программно-аппаратного комплекса Oracle Big Data Appliance и среды разработки Oracle Enterprise R в компании Wargaming[1].

Задачи проекта

Компания Wargaming действует в сфере создания и поддержки многопользовательских онлайн-игр, посвященных эпохе Второй мировой войны. Это бизнес Wargaming. А чтобы игры не приедались, разработчики должны регулярно удивлять и радовать игрока и незаменима в этом вопросе аналитика данных.

Главные модели компании Wargaming (2014)
«
В день мы накапливаем в наших системах хранения данных около 300 млрд телеметрических событий – и это только от World of Tanks на ПК. Добавить к этому поток данных от других игр и платформ – и становится понятно, какой океан информации захлестывает Wargaming.
Крейг Фрайар (Craig Fryar), руководитель подразделения бизнес-аналитики компании Wargaming
»

Первые 15 лет работы сотрудники компании пытались извлечь какую-то пользу из части данных, загружая информацию в таблицы Excel.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

В 2014 году в компанию пришел Крейг Фрайар (Craig Fryar) чтобы создать с нуля отдел бизнес-аналитики. Первый шаг - переход от кустарных методов к технологии, которая позволяла расшифровать и обработать имеющиеся данные быстрее и эффективнее.

Студия хотела сосредоточиться не на обслуживании технической инфраструктуры, а на своей основной деятельности – создании игр. Увидев демонстрацию возможностей программно-аппаратного комплекса Oracle Big Data Appliance, Фрайар сделал вывод о вероятности коротких сроков внедрения при том уровне интеграции, который обеспечивает этот комплекс.

Ход проекта

Фрайар и его команда оставили «данные в табличках» и накопили опыт в решении проблем с дизайном, автоматизации отчетности для руководства, расширении пользовательской базы и увеличении продаж.

Итог проекта

Технология анализа начала доказывать свою эффективность сразу после внедрения. Отдел бизнес-аналитики разрабатывал серию алгоритмов, предназначенных для анализа того, как новый игрок становится платным пользователем.

До начала использования Oracle Big Data Appliance компания почти безрезультатно потратила полгода, анализируя данные при помощи обычных технологий и всего одного алгоритма. Затем алгоритм был переведен на язык программирования R. Используя технологию Oracle R Enterprise и Oracle Big Data Appliance уже через три минуты аналитики получили первый результат и не по одному, а по четырем алгоритмическим моделям.

Команда также выполнила ряд маркетинговых проектов, в частности, персонализируя обращения к игроку в зависимости от его стиля игры, вовлеченности и прочих особенностей поведения. В одном из регионов персонализация сообщений пользователям увеличила процент удержания в игре и подняла выручку на 62%.

Примечания