Заказчики: Treglav Подрядчики: Актив ВИД Продукт: Monitor CRMДата проекта: 2009/09
|
Ключевые задачи проекта
- автоматизация управления коммерческой деятельностью предприятия.
Этапы проекта
1. Установка «Monitor CRM» в бухгалтерии, отделе продаж, отделе закупок, отделе сервисного обслуживания, а так же на рабочих компьютерах руководства компании.
2. Импорт данных о клиентах в единую клиентскую базу «Monitor CRM».
3. Настройка интерфейса программы (адаптация программы к особенностям протекания бизнес-процессов на предприятии).
4. Обучение каждого сотрудника по индивидуальной программе.
Результаты проекта
1. Повышение эффективности контроля работы над проектами для более точного рассчета расходов и доходов по каждому проекту и создания новых схем получения прибыли.
2. Систематизация и хранение всех документов по каждому клиенту в единой базе данных и быстрый доступ сотрудников к ним.
3. Создание типовых бизнес-правил прохождения заказа.