Заказчики: Traffic Sports Подрядчики: DMWorks Systems Продукт: DMReportsДата проекта: 2011/03 — 2014/09
Бюджет проекта: 900000 руб.
Количество лицензий: 505
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Rogerio Fernando Fereira (Глава ИТ Отдела)
|
Группа Компаний Traffic – один из лидеров рынка Серверной и Латинской Америки в области обеспечения медийной поддержки спортивных мероприятий на 2х континентах уже в течении 30 с лишним лет.
Задачи Проекта
Еще в 2011 году у компании возникла необходимость в консолидации информации подразделений с целью эффективного анализа деятельности и поддержки принятия решений по нескольким направлениям, включая:
- эффективность работы подразделений компаний по географическому признаку;
- эффективность различных направлений деятельности компании (телевизионные трансляции, радио трансляции, и тп);
- эффективность работы сети партнеров компании по регионам и многие другие.
Выбор подходящего решения в компании проходил в течение нескольких лет. С 2009 по 2011 год Traffic внедрила несколько решений в различные отделы, давая возможность компетентным сотрудникам апробировать системы в реальных условиях. Предложения поставщиков BI систем тестировались по нескольким критериям:
- возможность работы с несколькими источниками данных одновременно
- возможность обработки большого объема данных
- эффективные средства визуализации данных
- удобный, кросс платформенный доступ к отчетам
- защита корпоративной информации
- соотношение цена-качество
- сроки внедрения и ROI
Этапы Проекта
После тестирования нескольких систем, группа компаний Traffic приняла решение интегрировать DMReports. Интеграцией занималось бразильское отделение компании DMWorks Systems при поддержке российских специалистов. Интеграция проходила в несколько этапов. На первом этапе DMReports использовался только для предоставления аналитической отчетности руководителям предприятия. Впоследствии решение было интегрировано практически во все дочерние компании и подразделения компании. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Эффект Проекта
В целом, DMReports используется в группе компаний Traffic как единая платформа для:
- бизнес аналитики руководителями и топ менеджерами компании (для анализа ключевых показателей эффективности);
- отчетности и анализа деятельности партнерами компании (к примеру, распределение комиссий, цели/реальные продажи и т.п.);
- оперативной отчетности сотрудниками отделов продаж и маркетинга, HR, юридическим и финансовым отделами.
DMReports интегрирован с несколькими бизнес приложениями, используемыми в компании, которые служат источниками данных. Единый веб портал развернут для всех уровней и типов пользователей, которые, благодаря разграничению прав, имею доступ только к отчетам, относящимся к их области деятельности. Вдобавок, совет директоров компании еженедельно получает по почте наиболее важные отчеты о промежуточных результатах деятельности.
Платформа DMReports была одним из решений, интегрированных в группе компаний Traffic на пробный период. В период до 2011 года система DMReports была развернута для работы для 20 пользователей (без учета получателей отчетов и аналитических панелей по электронной почте). Однако к 2014 количество пользователей, разрабатываемых отчеты, возросло до 50, а пользователей имеющих разграниченный доступ к отчетам через веб платформу – до 500.
Интеграция платформы DMReports проходила медленно, но уверенно. К 2011 году DMReports вытеснил другие решения и был постепенно интегрирован с несколькими бизнес приложениями, используемыми в компании, включая ERP и CRM системы. Единый веб портал развернут для всех уровней и типов пользователей, которые, благодаря разграничению прав, имею доступ только к отчетам, относящимся к их области деятельности. Вдобавок, совету директоров компании `понравилась` возможность еженедельно получать по почте наиболее важные отчеты о промежуточных результатах деятельности.
В результате, DMReports используется в группе компаний Traffic как единая платформа для:
- бизнес аналитики руководителями и топ менеджерами компании (для анализа ключевых показателей эффективности);
- отчетности и анализа деятельности партнерами компании (к примеру, распределение комиссий, цели/реальные продажи и т.п.);
- оперативной отчетности сотрудниками отделов продаж и маркетинга, HR, юридическим и финансовым отделами.
Отзыв Заказчика