Заказчики: TFL (ТФЛ Логистика) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Kotelov (Флашелс) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2022/03 — 2022/10
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2022: Оптимизация сервиса для клиентов
Компания TFL пришла в KOTELOV с задачей улучшить качество сервиса для клиентов: агрегировать информацию о текущих и прошлых перевозках, дать доступ к услугам онлайн в любое время. Раньше клиентам приходилось ждать ответ по телефону и электронной почте от операторов.
Задачу решали через разработку личного кабинета клиента. Т.к. сроки разработки были ограничены, решено было оставить бэкенд, разработать дизайн и Frontend приложения.
Заказчик пришел с гайдбуком по использованию фирменного стиля и KOTELOV работали, опираясь на него. В построении дизайна использовался итеративный подход:
сначала подготовили прототипы, только после них взялись за компоненты и макеты.
Такой подход позволил раньше показывать результаты заказчику и не уйти от общего видения флоу и дизайна приложения. На каждом из этапов к команде подключался арт-директор, чтобы проводить ревью дизайна и не упустить ни одной детали.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
При разработке была заложена масштабируемая архитектура под потенциальные задачи, отталкиваясь от начального макета проекта. Это позволило быстро реагировать и внедрять новые фичи в сервис.
Интегрировано кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Это ускорило выдачу данных и загрузки страниц. Для оптимизации процесса создания нужных компонентов была подготовлена централизованная дизайн-система под гайд заказчика.
Разработана интерактивная страница Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти. Внутри таблицы реализована кастомизация выводимых данных и удобный поиск. Внутри каждой перевозки хранятся данные по каждому контейнеру и все документы. Реализована форма обратной связи напрямую руководству компании. С помощью модуля «Заявки» клиенты теперь могут напрямую передавать данные о новых заказах на перевозку и отслеживать их состояние. Созданы инструкции для клиентов, чтобы переход в новый сервис для них был максимально легким и удобным.