Заказчики: ИГМАПО (Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования) Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: VMware vSphereДата проекта: 2018/05 — 2018/10
|
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
12 ноября 2018 года Softline сообщила о создании отказоустойчивого кластера виртуализации на базе VMware в Иркутскойгосударственной медицинской академии непрерывного профессионального образования . За счет этого повысились гибкость использования виртуальных серверов и управляемость серверной инфраструктуры.
ИТ-инфраструктура в Иркутской государственной медицинской академии непрерывного профессионального образования была не централизована: часть сервисов виртуализирована, часть – располагалась на физических серверах. Кроме того, парк оборудования был достаточно разнородным. Отсутствие единого и легко управляемого серверного кластера затрудняло администрирование веб-сервисов, росла нагрузка на ИТ-персонал. По этой причине в учреждении было принято решение о создании единой ИТ-среды.
Технология виртуализации VMware предоставляет возможности более рационального использования мощностей, управления как физическими серверами, так и виртуальными машинами из единой консоли.
Команда компании Softline, которая выступила ИТ-партнером проекта, поставила заказчику два сервера и систему хранения данных, создала и настроила отказоустойчивый кластер на базе VMware, провела миграцию виртуальных и физических серверов на обновленную инфраструктуру. В завершение проекта было проведено обучение работе с внедренным решением ИТ-специалиста медицинской академии.
Мы создали для заказчика унифицированную среду виртуализации, куда были перенесены веб-сервисы и бухгалтерия. По сути это базовая инфраструктура, которая в дальнейшем может быть гибко масштабируема в зависимости от возникающих потребностей. Александр Москалев, менеджер по продаже решений компании Softline
|
Внедрение технологии виртуализации позволило увеличить эффективность использования оборудования. ИТ-персонал получил возможность централизованно управлять парком сервисов из единой консоли, что упростило администрирование и сократило временные затраты на рутинные операции. Игорь Хмель, начальник отдела АИС ИГМАПО
|