Заказчики: Центр по борьбе с хищениями персональных данных (Identity Theft Resource Center, ITRC) Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: SAS Institute Inc Продукт: SAS ViyaДата проекта: 2020/11 — 2021/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Создание чат-бота
Благодаря возможностям SAS Viya, Центр по борьбе с хищениями персональных данных (ITRC) может быстро помочь людям, которые столкнулись с кражей своих данных. Об этом стало известно 19 мая 2021 года.
Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, чат-боты и цифровые помощники стали использоваться в отрасли финансов, розничной торговли и здравоохранения. Чат-боты на базе SAS предлагают еще один способ взаимодействия со всей экосистемой SAS Viya, объединяя отчеты и визуализацию, аналитику и искусственный интеллект через общедоступный интерфейс без необходимости кодирования, – говорит Саураб Гупта, старший директор по данным и аналитике в SAS. |
С тех пор, как ITRC запустила чат-бота для поддержки жертв мошенничества в 2014 году, спрос на его услуги только растет. А в 2020 году он достиг пика.
Мы стали свидетелями рекордного уровня мошенничества и кражи личных данных после пандемии. В 2020 году только в контакт-центре мы обслужили более 11 000 человек, а наш веб-сайт посетили 1,1 миллиона уникальных посетителей. Это поразительное количество людей, которые обращаются за помощью, и это требует огромных усилий со стороны сотрудников. Как обслуживать больше людей в режиме реального времени? И как быстрее предоставить им необходимую информацию и помощь? Идея чат-ботов не в том, чтобы заменить живых операторов, а в том, чтобы их разгрузить, – говорит генеральный директор ITRC Ева Веласкес. |
Ответом стало внедрение ViViAN, сокращение от Virtual Victim Assistance Network. Это чат-бот ITRC на базе ИИ-технологий SAS, или виртуальный помощник для тех, кто пострадал от кражи личных данных.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
С помощью обработки естественного языка (NLP) чат-боты помогают людям общаться с машинами и мгновенно получать разумный ответ, адаптированный к потребностям пользователя. Используя лингвистические правила, машинное и глубокое обучение, чат-боты интерпретируют сложные вопросы и повышают качество общения между человеком и машиной.
Эти возможности искусственного интеллекта или чат-бота воплощены в SAS Conversation Designer на облачной платформе SAS Viya. Программное обеспечение дает возможность вести диалог, похожий на общение с живым человеком, и использовать аналитические данные для принятия более эффективных бизнес-решений.
Некоторым людям потребуется помощь живого оператора. Работая с жертвами мошенничества, мы знаем, что это важно получить ценную информацию пока ждешь разговора с реальным человеком. ViViAN может предоставить эту предварительную информацию, а затем ее дополнят живые операторы, которые будут сопровождать человека, пока не поймут, что он на верном пути восстановления своей украденной личности, – рассказывает Ева Веласкес. |