Проект

PricewaterhouseCoopers (PwC) (1С:Документооборот 8)

Заказчики: PricewaterhouseCoopers (PwC)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/04 — 2020/01
Количество лицензий: 3000
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8182
системы - 806
вендоры - 388

2020

Перед внедрением специалисты провели провели детальную диагностику процесса договорной работы в компании и выявили следующие области для улучшения:

  • Обеспечение использования инициаторами договоров актуальных шаблонов;
  • Упрощение поиска и выбора нужного шаблона договора для инициаторов;
  • Упрощение выбора вариативных положений договора инициатором (подсказки);
  • Сокращение количества ошибок в проектах договоров, созданных на основании шаблонов;
  • Сокращение сроков согласования договоров;
  • Сокращение трудозатрат юристов для фокусирования на высоко рисковых и стратегических вопросах (на юристах была существенная нагрузка в связи с ошибками в проектах договоров, переданных им на согласование);
  • Сокращение трудозатрат на поддержание и актуализацию базы шаблонов договорной документации – около 400 шаблонов (в частности, при изменении законодательства об НДС, одинаковое положение содержалось практически во всех договорах, и юристы компании изменяли его в нескольких сотнях шаблонов).

В результате проекта, длившегося 9 месяцев, совместно с командой «Первый БИТ», было разработано универсальное решение «LegalPRO: Конструктор документов для бизнеса» на базе конфигурации «1С:Документооборот», которое было внедрено в компании с количеством пользователей около 3000 сотрудников. На ноябрь 2020 система введена в промышленную эксплуатацию. С помощью внедрения данного решения, мы достигли целей, поставленных перед проектом:

  • Разработать гибкое решение класса «Конструктор документов» на платформе , которое можно внедрять в любую компанию для автоматизации подготовки документов на базе шаблонов
  • Организовать централизованный учет всех шаблонов документов, что облегчает поиск и выбор необходимого шаблона и исключает риски потери документов;
  • Повысить качество договорного комплаенса в компании и эффективность управления договорными рисками;
  • Автоматизировать и повысить эффективность процесса подготовки и согласования договоров и договорных документов, созданных на основании утвержденных в компании шаблонов
  • Повысить эффективность и качество актуализации базы шаблонов договорных документов компании

Реализация проекта позволила компании:

  • Обеспечить использование инициаторами договоров актуальных шаблонов и сократить количество ошибок до 1%;
  • Быстрее создавать договорные документы и сократить трудозатраты бизнес-подразделений на их создание в среднем в 2 раза, в т.ч. за счет проработки всех особенностей компании при внедрении;
  • Сократить срок согласования договоров на 65%;
  • Сократить трудозатраты юридического департамента компании на актуализацию базы шаблонов документов на 80%.