Заказчики: Porto Mare (Парк-отель Порто Маре 21) Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.ФИНАНС: Управленческий учетВторой продукт: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
|
Технология: Учетные системы
|
2022: Внедрение «БИТ.Финанс» для управления денежными потоками парк-отеля
30 июня 2022 года нижегородский офис «Первого Бита» сообщил о том, что адаптировал «БИТ.Финанс Управленческий учет» и «1С:Бухгалтерию» для гостиничного комплекса, расположенного в Алуште. Система решает задачи казначейства, бюджетирования, управленческого и регламентированного учета.
По результатам внедрения, получение регламентированной отчетности ускорилось на 30%, а управленческой – на 50%. Операционные и административные расходы упали в два раза, а трудозатраты сотрудников – на 30%.
Заявки на использование денежных средств подаются через 1С и согласовываются прямо там же, без переноса в другую систему (раньше для этого использовался «Битрикс24»). Для разных операций предусмотрены разные схемы согласования. Также система позволяет отслеживать, вписываются ли траты в распланированный бюджет.
Планирование и многоуровневое бюджетирование тоже проходят в единой системе. Автоматизированы контроль задолженностей, платежный календарь, планирование и план-фактный анализ бюджетов. Данные из операционных бюджетов переходят в функциональные автоматически.
Появились аналитические инструменты, позволяющих изучать плановые и фактические данные. Отчеты формируются за несколько секунд – раньше их подготовка в Excel занимала 3-5 рабочих дней, проведенных.
«Удалось достичь целей, которые мы ставили: процессы планирования и контроля различных бюджетов стали прозрачны, доступны и понятны для любого менеджера. Управленческая отчетность формируется оперативно, что позволяет строить прогнозы на достоверных данных. Мы довольны результатами совместного проекта и планируем дальнейшее развитие системы», |
До проекта управленческий анализ и финансовое планирование осуществлялись в Excel. Сбор данных отнимал у сотрудников много сил и времени из-за большого количества операции (150-300 в день) и разрозненности управленческих систем.Метавселенная ВДНХ
Также сложностей добавляло отсутствие цифровой системы казначейства, чтобы можно было быстро отправлять и утверждать заявки на денежные траты.
Основной сложностью при организации регламентированного учета стала мультиканальность, парк-отель включает несколько юридических лиц. Специалисты бережно перенесли в объединенный программный комплекс учетную логику каждого юрлица, а также унифицировали все справочники и номенклатуру.
Компания планирует в будущем автоматизировать работу с договорами и закупки.