Проект

Как Otto Group вынесла инфраструктуру из Германии в Россию

Заказчики: Otto Group Russia - Директ Каталог Сервис (ОТТО)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: IBS
Продукт: ЦОД IBS DataFort

Дата проекта: 2015/06 — 2015/08
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 440
вендоры - 229
Технология: ЦОД
подрядчики - 216
проекты - 511
системы - 260
вендоры - 161

Содержание

20 октября 2015 года компания IBS сообщила о завершении проекта по переносу корпоративных систем и данных компании «Директ Каталог Сервис» (бренды ОТТО, WITT, bonprix) в Россию из-за рубежа.

Задачи проекта

Корпоративная информационная система на платформе SAP в российском подразделении Otto Group - один из самых важных элементов ИТ-архитектуры компании, он обеспечивает основные оперативные бизнес-процессы в соответствии с корпоративными правилами автоматизации и стандартами. До 2015 года информационная система размещалась на серверных мощностях в Германии. Повышение курса иностранных валют повлияло на стоимость оплаты хостинга корпоративной информационной системы - цены возросли. Компания приняла решение о переносе информационных систем на российскую площадку для сокращения расходов и ухода от зависимости колебаний курсов валют.

Otto Group Russia (2015)


Перенос систем SAP на другую площадку поручили специалистам Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Ход проекта

Подрядчик предложил компании «Директ Каталог Сервис» законченное комплексное решение с полной ответственностью за конечный результат – надежную и бесперебойную работу перенесенных корпоративных приложений. В составе решения поддержка вычислительных мощностей в управляемом облаке провайдера IBS Datafort, работы по миграции систем и сопровождение систем.

Перенос систем включая подготовку данных, инфраструктуры, настройку систем на хостинг-площадке, перенос данных, восстановление интеграции со смежными системами и переключение пользователей занял около месяца. Все подготовительные работы проведены незаметно для пользователей, недоступность была минимальной в соответствии с требованиями к непрерывности бизнеса. После завершения миграции все пользователи SAP продолжили работу без необходимости дополнительных настроек.

Завершив перенос данных, IBS продолжила поддержку систем Otto Group Russia. Все ИТ-сервисы оказываются заказчику в режиме «одного окна» Сервисным центром IBS по поддержке бизнес-приложений.

Итог проекта

В результате проекта повысилось быстродействие систем, радикально снизились затраты клиента на хостинг приложений. Конфигурация соответствует требованиям законодательства по защите персональных данных.

«Благодаря переносу наших информационных систем в компанию IBS мы получили, во-первых, предсказуемые затраты на их поддержку – благодаря фиксированным в рублях тарифам и детальному соглашению об уровне обслуживания (SLA). Во-вторых, работа с единым поставщиком гарантирует нам качество поддержки, так как IBS от начала и до конца отвечает за работоспособность систем. Мы впечатлены отлаженностью процесса миграции систем из-за рубежа в Россию, которую реализовали для нас специалисты IBS», – отметил Ларс Ферхланд, директор по ИТ.