Заказчики: NewTech Services (НьюТек Сервисез) Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Продукт: Microsoft Dynamics 365Дата проекта: 2019/04 — 2020/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Систематизация цикла сложных продаж на базе Microsoft Dynamics 365 Sales
Awara IT завершила проект внедрения Microsoft Dynamics 365 Sales (решение в составе Microsoft Dynamics 365) для нефтесервисной компании NewTech Services ("НьюТек Сервисез").
С помощью Microsoft Dynamics 365 Sales было решено систематизировать процесс продаж, выстроив единый рабочий процесс для всех направлений и регионов деятельности в два этапа: внедрить Microsoft Dynamics 365 Sales и оптимизировать работу по согласованию тендерной документации как части процесса продаж.
На первом этапе команда Awara IT представила стандартную фунциональность CRM с учетом бизнес-процессов заказчика в сфере нефтегазопромысловых услуг. Автоматизированы классические процессы – работа с заказчиками, ведение сделок, отслеживание статусов процесса продажи.
Значительно сложнее дела обстояли со второй частью работ. Предстояло оптимизировать процессы согласования тендеров по цепочкам взаимодействия и согласования, реализовать сложные формы и управление процессом закупок заказчиков.
Особенность проекта состояла в создании собственного инструмента по управлению доступом к документации по ролям.
Внедрена и активно используется облачная система Microsoft Dynamics 365 Sales. Настроены и автоматизированы ключевые процессы участия в тендерах. Разработано собственное решение для хранения объемной тендерной документации с разграниченным доступом к ней в соответствии с ролями пользователей. Документы хранятся в Sharepoint, но доступ к ним для всех пользователей открывать нельзя. Переключаться между несколькими приложениями, чтобы работать с документом, также неудобно. Поэтому Awara IT предложила решение, которое на уровне ролей в CRM позволяет пользователю видеть в Sharepoint только те документы, которые ему нужны для работы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В условиях сложных межсегментных и межрегиональных командных продаж B2B стандартный механизм Follow Accounts не удовлетворял всем потребностям заказчика. Дополнительно к стандартному функционалу Microsoft Dynamics 365 Sales был разработан гибкий модуль "Настройки пользователя и подписка на уведомления", включающий в себя:
- Настройку автоподстановки наиболее часто используемых параметров при создании новых записей в системе.
- Настройку гибкой подписки на уведомления из системы по различным событиям по направлениям деятельности, регионам деятельности, и группам клиентов.
Заказчик доволен результатами и переводит проект в промышленную эксплуатацию.