Заказчики: National Football League, NFL (Национальная футбольная лига) Нью-Йорк; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Microsoft Продукт: Microsoft TeamsДата проекта: 2020/02 — 2020/07
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
16 сентября 2020 года компания Microsoft сообщила о том, что она продолжает развивать сотрудничество со спортивными лигами, для того чтобы помочь им повышать свою эффективность, а также предоставить возможность фанатам поддержать любимую команду в новых условиях. Национальная футбольная лига (NFL) США – одна из тех организаций, которая активно развивает партнерство с компанией Microsoft. В 2020 году технологическое партнерство было расширено и стало включать использование Microsoft Teams для улучшения взаимодействия, а также предоставления цифровых возможностей.
Технологии Microsoft являются неотъемлемой частью операционной деятельности NFL на протяжении нескольких лет. С учетом задач, которые ждут нас в этом сезоне, Microsoft будет играть важную роль, помогая нам обеспечивать нашим игрокам, тренерам, официальным лицам и болельщикам самые лучшие впечатления, с помощью таких функций, как Fan Mosaic и Bud Light Showtime cam, – говорит Мишель МакКенна, ИТ-директор, NFL |
Поскольку фанаты в большинстве своем не могут сейчас присутствовать на играх вживую, NFL обратилась к Microsoft с просьбой обеспечить виртуальный опыт, который позволит болельщикам участвовать в игре. В ключевых играх этого сезона с использованием технологии Microsoft Teams будет представлена лента виртуальных фанатов, которая называется Fan Mosaic. Мозаика будет отображаться на стадионах на светодиодных экранах и во время трансляций, чтобы сделать просмотр более интересным.
Для каждой игры домашняя команда будет приглашать фанатов на виртуальное собрание, во время которого они вместе смотрят игру с помощью Microsoft Teams. Болельщики увидят игру в прямом эфире, а также других фанатов на двух экранах. Видео фанатов будут объединены на дисплее Fan Mosaic. Аудио болельщиков, участвующих в собрании Microsoft Teams, будут дополнены усиленным шумом толпы, настроенным для каждого стадиона.
Празднование забитых мячей также будет переосмыслено. В этом сезоне камера Bud Light Showtime будет представлена на стадионах в ключевых матчах, чтобы предоставить игрокам новый способ общения с болельщиками после забитых мячей.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
После того, как игрок совершит тачдаун, он увидит, как фанаты появляются на светодиодных экранах, установленных в каждой конечной зоне, что позволяет им отпраздновать момент вместе.
NFL сократит количество сотрудников, присутствующих непосредственно на каждой игре. Лига будет использовать Microsoft Teams для виртуального управления всеми играми, поддерживая общение с персоналом, работающим на игре до, во время и после матча, а также для совместной работы с документами, составления отчетности и соблюдения протоколов лиги и игрового дня.