Проект

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает рост продаж региональной сети авто-центров ТРАК ЦЕНТР

Заказчики: ТРАК-ЦЕНТР Казань

Казань; Транспорт

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2008/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Компания «ТРАК ЦЕНТР» - крупный импортер европейской грузовой техники, развивающий собственную федеральную сеть автоцентров, использует CRM-решение на основе Microsoft Dynamics CRM для обеспечения оперативной обработки клиентских запросов, управления критически важной коммерческой информацией и усиления контроля функционирования системы продаж.


О заказчике

Компания «ТРАК ЦЕНТР» специализируется на оказании услуг по продаже и сервисному обслуживанию грузовой и специализированной техники и запчастей ведущих мировых производителей – MAN, Renault, Iveco, NEOPLAN, KRONE, BECEMA, HUMBAUR, KOGEL, MEILLER. Компания была образована в Казани в 2005 году и в настоящее время представляет собой федеральную сеть специализированных автоцентров под единым брендом TRUCK Center на всей территории России, число которых к 2012 году должно вырасти до 25.

Оборот компании составляет около 3 млрд. руб. (оценка «Церих кэпитал менедж-мент», 2007 год).


Ситуация

Быстрый рост объемов продаж и увеличение числа региональных представителей компании «ТРАК ЦЕНТР» серьезно увеличили нагрузку на коммерческий депар-тамент компании и потребовали от руководства Компании пересмотреть политику в области информационного обеспечения системы продаж.

В компании назрела необходимость разработки корпоративной CRM-системы, которая позволила бы:

• повысить оперативность исполнения основных коммерческих операций по продаже специализированной техники;

• создать единую базу данных и обеспечить удобный интерфейс работы со специализированной информацией:


– клиентские заказы;


– актуальные резервы товарных позиций;


– расчеты с клиентами и текущие денежные поступления;


– планы продаж;


– коммерческие предложения и договора;


• разработать и внедрить инструменты для эффективного и точного анализа системы продаж.

«Мы рассчитываем создать не просто сеть высококачественных центров сервис-ного и технического обслуживания спецтехники, мы хотим предложить нашим клиентам совершенно иной уровень обслуживания от квалифицированного под-бора автотехники и различных схем кредитования до круглосуточного автосервиса. Внедрение Microsoft Dynamics CRM – это лишь первый шаг в обеспечении стратегических планов развития нашей компании, и по нашим оценкам, он оказался весьма результативным, во многом благодаря профессионализму и заинтересованности компании «НОРБИТ» в успехе проекта».

Мавлиханов Эдуард,
коммерческий директор компании «ТРАК ЦЕНТР»


Выбор решения

Для выбора CRM-системы и поставщика решения руководством ТРАК ЦЕНТРа был организован открытый тендер, на который компания «НОРБИТ» представила собственный проект разработки корпоративной CRM-системы «ТРАК ЦЕНТР» на базе программной платформы Microsoft Dynamics CRM. По оценкам руководства ТРАК ЦЕНТРа, предложение компании «НОРБИТ» было признано оптимальным как с точки зрения функционального дизайна решения и возможностей его масштабирования, так и с точки зрения совокупной стоимости разработки и владения корпоративной CRM.

Решение

Корпоративная CRM-система компании «ТРАК ЦЕНТР» разработана таким образом, чтобы обеспечить информационную поддержку основных коммерческих бизнес-процессов компании: поиск и привлечение новых клиентов, продажа специализиро-ванной грузовой техники, оценка эффективности корпоративной системы продаж.

Продажа специализированной грузовой техники:

  • ведение подробной информации клиентах и истории взаимодействия с ними;

  • оценка бюджетной обеспеченности клиентов;

  • управление модельным рядом автомашин и спецтехники;

  • учет идентификационных номеров продукции;

  • хранение актуальной информации по остаткам продукции на складах;

  • возможность резервирования товарных позиций по запросам клиентов;

  • контроль оплаты и поступлений авансовых платежей по клиентским догово-рам;

  • автоматический расчет стоимости договоров и величины остатков по оплате договоров;

  • формирование коммерческих предложений и договоров с использованием готовых шаблонов.

Управления маркетингом:

  • сегментация клиентской базы;

  • управление маркетинговыми кампаниями;

  • персональные рассылки.

Оценка эффективности корпоративной системы продаж:

  • отчет по анализу активности работы менеджеров;

  • отчет по поступлениям денежных средств в привязке к клиентам и договорам;

  • отчет по состоянию реализации текущих контрактов.

Интеграция с Call-центром компании:

  • фиксация всех обращений клиентов;

  • автоматическое напоминание о пропущенных вызовах и необходимости со-вершения повторных звонков;

  • автоматическое распределение звонков по менеджерам в зависимости от региона звонящего;

  • автоматическое направление звонка клиента на ответственного менеджера.

Результаты

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в коммерческом отделе компании «ТРАК ЦЕНТР» и создание на ее основе корпоративной CRM для управления продажами специализированной техники позволило существенно оптимизировать коммерческие бизнес-процессы компании, а именно:

  • упростить работу с планами продаж;


• повысить уровень клиентского сервиса и скорость обработки запросов и об-ращений;

• повысить качество организации и исполнения сделок;

• повысить точность расчетов с клиентами;

• улучшить качество договорной работы;

• повысить достоверность оценки корпоративной системы продаж и точности прогнозных планов.

«Не секрет, что многие IT-проекты, в том числе проекты внедрения Microsoft Dynamics CRM, зачастую затягиваются. CRM-проект в компании «ТРАК ЦЕНТР» отличает очень четкое соблюдение поставленных сроков, чего удалось достичь благодаря идеальному сочетанию желания и усилий Заказчика, высокого профессионализма консультантов и отличной организации управления проектом. Фактически уже через полтора месяца после начала проекта сотрудники ком-пании перешли на работу в систему. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство компании «ТРАК ЦЕНТР», которое создало все условия для успешной реализации проекта».

Вертоградов Владимир,
коммерческий директор компании «НОРБИТ»


Перспективы

В дальнейших планах компании «ТРАК ЦЕНТР» - расширение возможностей Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и автоматизацию работ по управлению сервисными услугами.

О партнере

На российском рынке CRM компания «НОРБИТ» представляет ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM, и победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 «5 Звезд».

В активе компании три крупнейших внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс и компания «Афиша», а также отраслевые CRM-проекты для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ» и другие.

Отраслевые CRM-компетенции компании сосредоточены в отраслях информационные технологии, кадровые услуги, страхование, энергетика, торговля и дистрибуция, издательский и медиабизнес. Специалисты компании «НОРБИТ» также имеют опыт проектирования и внедрения информационных CRM-решений для торговых и дистрибуторских компаний, инвестиционно-финансового сектора, телекоммуникационных компаний, рекламных агентств, риэлтерского бизнеса и автодилеров.


Контактная информация:
http://www.norbit.ru
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992

Для получения дополнительных сведений о клиенте посетите сайт:

http://www.truck-center.ru/