Проект

Сеть супермаркетов Makro пользуется системой аналитической отчетности на SAP Business Objects

Заказчики: Makro сеть супермаркетов

Ташкент; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: SAP BusinessObjects
На базе: SAP Business Intelligence (SAP BI)

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149

23 мая 2019 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила о завершении проекта по созданию системы аналитической отчётности SAP Business Warehouse на базе SAP HANA и инструментов SAP BusinessObjects в сети супермаркетов Makro.

Ранее отчётность готовилась в компании вручную или полуавтоматическим способом, что требовало множества трудозатрат и доработок. Пользователи применяли упрощённые методы расчёта показателей, а возможности электронных таблиц, используемых для подготовки отчетности, не позволяли задействовать все необходимые аналитические разрезы из-за огромного объёма данных. Все эти факторы не обеспечивали должной скорости подготовки аналитики.

В ходе проекта были созданы более 20 отчётов, среди которых план выполнения продаж, анализ цен, отчёты по Out of Stock, взаиморасчетам с поставщиками, кассовой аналитике, ABC и XYZ-анализ продаж и торговой наценки. Возможности внедренного BI-решения позволяют руководству Makro проводить анализ кассовых чеков, представляющий из себя большой массив данных, необходимых для оценки среднего чека, нагрузки на кассах каждого супермаркета, эффективности проведённых промо-акций и прочих показателей.

Александр Орлов отметил:

«
BI-система действительно упрощает процесс подготовки финансовой отчётности в компании: ежедневный трафик загружаемых данных составляет порядка полумиллиона чековых строк. Такой тщательный анализ финансовых показателей станет надёжным фундаментом для принятия нами взвешенных управленческих решений. Мы планируем и дальше активно развивать инструменты бизнес-аналитики для того, чтобы повышать качество, наглядность, удобство использования и скорость получения необходимых для принятия решения данных.
Александр Орлов, финансовый директор сети супермаркетов Makro
»

Свердлов Алексей прокомментировал проект:

«
Использование всех возможностей аналитических технологий SAP, и в первую очередь платформы SAP HANA, позволило нам предоставить Makro инструмент для поддержи бизнеса сети. Оперативно обрабатывая массивы данных ритейлера и связывая их с другими источниками информации о деятельности Makro, он дает руководству компании цельное представление о происходящем.
Алексей Свердлов, директор департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг
»