Проект

Lamoda подключила мобильный эквайринг

Заказчики: Lamoda (Ламода)

Москва; Торговля

Подрядчики: Смартфин (2can&ibox), ВТБ24
Продукт: 2can: mPOS-терминал

Дата проекта: 2016/02 — 2016/05
Количество лицензий: 500
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

12 июля 2016 года компания Смартфин (2can&ibox) сообщила о подключении интернет-магазина Lamoda к сервису эквайринга ВТБ24 и работе с ридерами от 2can&ibox.

Ход проекта

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda приступил к использованию сервиса мобильного эквайринга для приема платежей от покупателей при курьерской доставке. Эквайринговый сервис обеспечивает банк ВТБ24.

Курьеры интернет-магазина в Москве получили первые mPOS-терминалы 2can&ibox. Ранее курьерская служба компании Lamoda использовала стандартные банковские терминалы, но решила частично отказаться от их применения.

Служба доставки компании, (2014)
«
К октябрю этого года мы планируем полностью перейти на мобильный эквайринг и фискальные Bluetooth-регистраторы во всех городах, где доставка осуществляется нашей собственной службой LM Express. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, курьерская служба LM Express работает сегодня еще в 64 российских городах.

Пол Роговски, исполнительный директор Lamoda
»

«
Компания Lamoda, которая входит в число наших клиентов, обратилась к нам с просьбой перевести ее на мобильный эквайринг и мы дали ей такую возможность, обеспечив ридерами 2can&ibox. Главное преимущество мобильного эквайринга — удобство и эргономичность mPOS-устройств. Картридеры, используемые в мобильном эквайринге, в несколько раз меньше и легче классических POS-терминалов, а потому удобнее для использования в курьерских службах.

Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24
»

«
К тому же 2can&ibox можно использовать в различных решениях по автоматизации. Платежное приложение мобильного ридера напрямую взаимодействует с нашей системой операционного учета, что в значительной мере облегчает нам обработку данных о движении товара. Кроме этого, в глазах клиента mPOS-терминалы выглядят более инновационными, что сказывается на имидже нашей службы доставки в целом.

Пол Роговски
»

Итог проекта

К октябрю 2016 года LM Express планирует использовать в России до 500 ридеров 2can&ibox.

«
Все наши нововведения всегда сначала внедряются в России, поэтому пока мобильный эквайринг мы используем только здесь. Если новый способ оплаты покажет хорошие результаты, мы подумаем о том, чтобы применить это решение в Казахстане и Республике Беларусь, где также действует LM Express.

Пол Роговски
»

«
Возможность использовать мобильный эквайринг для приема карточных платежей — это неоспоримое удобство для курьерской службы. В целом по России рынок мобильного эквайринга за последние годы демонстрирует взрывной рост. В нашей компании с января 2015-го по март 2016 года оборот в сегменте курьерских сервисов вырос в 72 раза. Ведь мобильный эквайринг — это не только возможность принимать платежи. Приложение платежного сервиса, установленное на смартфон или планшет, легко интегрируется с любыми решениями по автоматизации бизнеса, в частности, со специализированными приложениями для курьерских служб». Курьер совершает меньшее количество отчетных операций, после совершения транзакции приложение 2can&ibox может самостоятельно отправить все необходимые данные в систему операционного учета компании. Это снижает вероятность ошибок и экономит время курьера на маршруте.

Дмитрий Богдашев, генеральный директор компании «Смартфин»
»