Заказчики: KDL (Кдл-тест) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: Проекты по виртуализацииДата проекта: 2015/01 — 2015/02
|
Технология: Виртуализация
|
Содержание |
7 апреля 2015 года стало известно о подключении частного виртуального облака компании «Клинико-диагностические лаборатории» (KDL) из сервисов компании Orange Business Services.
Задачи проекта
Cеть KDL объединяет 15 лабораторий на территории России. Информационные технологии играют важнейшую роль в жизни компании. Одни из главных требований компании к ИТ – надежность и безопасность хранения данных в течение срока в 100 лет. Для компании важна доступность данных из любой лаборатории.
KDL в Тверской области, 2013 (изображение получено из Google Maps)
На протяжении многих лет компания развивала собственный центр обработки данных. В 2013 году в компании запустили инвестиционную программу, открылось несколько новых лабораторий, и, в результате возросла нагрузка на ЦОД. Объем хранимых данных превысил терабайт, возникла необходимость в принятии решения относительно пространства для хранения и обработки.Метавселенная ВДНХ
Лаборатория KDL заказала аудит, для получения данных и принятия решения – строить в KDL дата-центр или найти партнера, который предоставит подобную услугу. Компания остановила выбор на частном виртуальном облаке, предложенном провайдером, которое позволит оптимизировать расходы и даст компании дополнительную гибкость в области масштабирования ресурсов.
KDL предъявляла к решению особые требования: гибкая масштабируемость, высокая отказоустойчивость с допустимым простоем не более двух часов в год, доступность серверов 99,95%, полное резервирование клиентских данных.
Ход проекта
К 7 апреля 2015 года завершен первый этап размещения ресурсов KDL в предоставленном Orange частном облаке на территории России: KDL переместила около 30-40% информационных систем. Планируется перенести в облако 80% систем.
Orange выступила, и как поставщик облачных сервисов, и как телекоммуникационный провайдер, имеющий развитую сеть MPLS в России и за рубежом.
Развернутое специалистами Orange для KDL решение полностью удовлетворило требованиям заказчика к отказоустойчивости и масштабируемости: предусмотрено тройное резервирование узлов связи и возможность наращивания до 32 узлов.
Итог проекта
Решение избавило KDL от необходимости развивать собственный ЦОД и инвестировать в инфраструктуру и ее обновление.
«Благодаря данному проекту с Orange мы избавились от необходимости решать задачи, которые встали бы перед нами при строительстве нового дата-центра. Мы получили готовое решение «под ключ», способное поддержать нашу инфраструктуру, чтобы при этом мы занимались своей основной работой, ─ отметил Андрей Мишакин, генеральный директор лаборатории KDL. ─ Наши отношения с провайдером позволяют ИТ-службе контролировать себестоимость полученных услуг. Это означает, что стоимость получаемых KDL сервисов максимально снижается, что очень важно в текущей ситуации, так как влияет на стоимость услуг для наших клиентов».