Проект

Heineken Россия внедрила BI-модуль для повышения эффективности работы полевых команд

Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Power BI
Второй продукт: Microsoft SQL Server

Дата проекта: 2021/06 — 2021/12
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149

2022: Внедрение BI-модуля для повышения эффективности работы полевых команд

8 февраля 2022 года компания компания Navicon сообщила, что компания Heineken Россия внедрила BI-модуль для повышения эффективности работы полевых команд.

Фото: architizer.com

С помощью аналитических инструментов на базе Microsoft Power BI компания сможет получать оперативные данные для анализа и повышения результативности работы полевых команд по всей стране.

Heineken – один из крупных производителей пивоваренной продукции, крупный производитель сидра в России. На начало февраля 2022 года компания плотно сотрудничает с участниками ИТ-рынка для внедрения актуальных решений и повышения эффективности цифровой трансформации.

Большую роль в развитии бизнеса российского подразделения Heineken играет результативная работа торговых представителей. У полевых команд есть различные KPI: количество посещенных точек, качество работы этих точек, качество выкладки, работа холодильного оборудования и другие показатели, которые нуждаются в наблюдении и анализе. Для повышения эффективности оперативной работы компания приняла решение перенести работу с данными в единый аналитический контур, а для обработки этой информации внедрить актуальные BI-инструменты. Они были построены на стеке инструментов Microsoft, в частности, SQL Server и локального Power BI.

Особенность проекта состояла в том, что будущие пользователи отчетов работают по всей стране – от Калининграда до Владивостока – и, соответственно, в разных часовых поясах. Например, в одном из них день уже заканчивается, в другом начинается, и к тому времени все данные первого часового пояса должны быть обработаны и доступны для второго. Поэтому требования к длительности подготовки данных и отчетов, которые требовалось учесть при внедрении цифрового решения, были достаточно жесткими.

«
«Развитие компании, особенно в нестабильное время, возможно лишь с опорой на данные. Разработанный аналитический модуль позволит нам вывести управление качеством работы в торговых точках на следующий уровень. С помощью мобильной аналитики компания и команды могут самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с конкретной торговой точкой и управлять ее потенциалом, контролировать выполнение контрактных условий сетями», –

комментирует Владимир Болотин, менеджер по развитию BI систем, Heineken в России.
»

Проект был реализован при поддержке системного интегратора Navicon. Директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon Максим Озеров отметил, что для оперативности подготовки отчетов была проведена работа по оптимизации расчетов с учетом географии и количественной представленности команд для поддержания высокой скорости и производительности аналитической системы.

Компания Navicon открыта к сотрудничеству в области информационных технологий и продолжает искать решения, нацеленные на повышение эффективности.