Проект

HeadHunter автоматизирует работу с помощью Terrasoft XRM

Заказчики: HeadHunter

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: Terrasoft XRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2012/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Береговский Геннадий (ИТ-директор (CIO))
Лемеш Евгений (Руководитель направления PSF Группы компаний Terrasoft)
СМ. ТАКЖЕ (1)

Группа компаний Terrasoft завершила весной 2012 года очередной этап автоматизации CRM-процессов компании HeadHunter.

Несмотря на то, что корпоративным стандартом HH являются программные продукты Microsoft, было принято решение о внедрении системы Terrasoft XRM для автоматизации задач CRM-блока. Данный выбор был обусловлен не только техническими возможностями программного обеспечения Terrasoft, но и гибкостью платформы, дружественным интерфейсом.

Реализация CRM-проекта в HeadHunter стартовала с аудита деятельности. В рамках аудита специалистами Terrasoft была проведена оценка текущих бизнес-процессов компании, каналов коммуникации с клиентами, внутренних и внешних информационных потоков, а также разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия ИТ-компонентов компании.

Основной средой для работы сотрудников является сайт hh.ru, так как именно он аккумулирует всю информацию о существующих и потенциальных клиентах. В рамках CRM-проекта была настроена расширенная интеграция с сайтом, с тем, чтобы объединить всю историю взаимодействия с клиентами. Благодаря этому шагу стало возможным достижение ключевой цели проекта – автоматизации работы отдела продаж компании. В системе Terrasoft XRM реализован механизм прогнозирования продаж на основе информации о пользователях портала. Разработана система KPI для сотрудников, а также автоматизирован процесс начисления премий и бонусов.

Значительная экономия времени сотрудников отдела продаж HeadHunter достигается за счет организации электронного документооборота - формирование и визирование документов происходит автоматически. Параллельно специалистами Terrasoft был автоматизирован процесс контроля оплат и выполнения заказов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Помимо управления продажами, внедрение программного продукта Terrasoft XRM позволило решить ряд других немаловажных задач, среди которых – автоматизация работы с рекламациями клиентов.

Формирование единой информационной среды компании было достигнуто за счет интеграции ИТ-систем, используемых в компании: Terrasoft XRM, учетной системы 1C, системы документооборота DocsVision, сайта HeadHunter.

Мощный аналитический блок Terrasoft XRM позволяет руководству компании получать необходимую для принятия управленческих решений информацию, формировать отчеты в различных срезах, оценивать эффективность работы сотрудников.

Оптимизация внутренних процессов и объединение всех функций, связанных с работой с клиентами, в одной системе обеспечило рост продаж услуг HeadHunter и повышение удовлетворенности клиентов от взаимодействия с компанией.