Заказчики: Ellipse, детская мебель Москва; Товары народного потребления Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/01 — 2019/02
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2019: Увеличение узнаваемости бренда
Задача
Поскольку конкуренция на российском рынке продаж детской мебели достаточно высока, то в первую очередь, ключевой целью проекта стало увеличение узнаваемости бренда компании среди российской аудитории, а также увеличение объема розничных онлайн-продаж.
Реализация
Создание дизайна, побуждающего оставаться на сайте как можно дольше. Для данного проекта создание приятного и органичного дизайна было особенно важным фактором, особенность которого заключалась в целевой аудитории проекта. Целевой аудиторией проекта - являются будущие родители, либо молодые родители . Для данной ЦА характерно наличие достаточно большого количества свободного времени, а также трепетное и внимательное отношение к приобретаемой продукции для своих будущих либо недавно рожденных детей.
В итоге была разработана концепции с акцентом на большое обилие качественного контента, отражающего все преимущества продукции Ellipse, реализована светлая цветовая схема, которая с первого момента открытия сайта располагает пользователей к себе приятным сочетанием цветов, а также воздушность и "блочность", подтверждающая современность компании во всех ее аспектах.
Организация оптимальной навигации по каталогу продукции и красочных страниц с обилием контента, отражающем все преимущества компании
Для того, чтобы сделать процесс выбора такой важной продукции, как детская мебель, максимально простым и удобным была реализована простая и удобная навигация.
Все категории сайта разбиты по ключевым направлениям: новинки, малышам, детям, мебель, текстиль, коллекции. Это дает пользователю однозначное понимание о том, какая продукции находится в каждом из разделов.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Благодаря тому, что Заказчик внимательно относится к вопросу контента и готов предоставлять качественные изображения, была возможность создавать красочные и наполненные страницы сайта.
Поскольку одним из преимуществ продукции - является различные трансформации их мебели, то для наглядности товара была предусмотрена возможность детального просмотра.
Большие и красочные превью-фото в каталоге привлекают пользователей и побуждают к дальнейшему более детальному ознакомлению с товарами.
Так же реализована возможность продвижения продукции за счет удобного и простого создания неограниченного количества промо-страниц товаров.