Заказчики: EMAS (ЕМАС) Строительство и промышленность строительных материалов Продукт: Business Together as a ServiceНа базе: Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) Дата проекта: 2015/09
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
26 марта 2015 года. Компания Orange Business Services сообщила о внедрении платформы UCaaS (Unified Communications as a Service — унифицированные коммуникации как услуга)для компании EMAS . Заказчик получил доступ к полностью управляемой голосовой инфраструктуре, размещенной в облаке. С ее помощью сотрудники EMAS(ЕМАС), работающие в 17 филиалах в 7 странах мира, смогут работать более эффективно.
Сотрудники EMAS получили в распоряжение платформу для унифицированных коммуникаций с возможностью использования как существующих, так и новых сервисов для совместной работы по модели «услуга как сервис». Среди главных преимуществ такой модели — возможность оптимизировать расходы, гибкость, масштабируемость и удобство для пользователей.
Business Together as a Service, одно из решений Orange Business Services для унифицированных коммуникаций, работает на базе инфраструктуры Orange и обеспечивает глобальный охват. Решение гибко настраивается под нужды клиента, что позволяет EMAS быть уверенными в том, что коммуникационная инфраструктура и затраты на нее полностью соответствуют потребностям бизнеса компании.
«EMAS ведет бизнес во всем мире, поэтому для нас очень важно, чтобы все наши сотрудники могли всегда оставаться на связи, эффективно взаимодействовать с помощью любого устройства и из любой точки мира, то есть иметь то, что сейчас называется «цифровым рабочим пространством». Легко масштабируемое UCaaS решение поможет нам не только продуктивнее работать, но и расширять инфраструктуру унифицированных коммуникаций по мере развития нашего бизнеса. Партнером данного проекта мы выбрали Orange Business Services, поскольку компания предоставляет качественные облачные решения для совместной работы по всему миру», — прокомментировал Алекс Анг (Alex Ang), ИТ-директор EMAS.
«Современный бизнес нуждается в эффективных инструментах для совместной работы. Unified Communications as a Service открывает новые возможности для взаимодействия сотрудников из разных стран и подразделений, поэтому мы уверены, что с нашим решением сотрудники EMAS смогут повысить эффективность работы. Решение EMAS о продолжении сотрудничества подтверждает доверие к инновационным решениям Orange, а также уверенность в том, что мы сможем обеспечить работу решения во всем мире», — отмечает Патрик Сим (Patrick Sim), старший вице-президент Orange Business Services в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.