Проект

Chevron сменила платформу разработки смазочных материалов

Заказчики: Chevron

Сан-Рамон; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Tech Mahindra
Продукт: Dassault Systemes: Perfect Production
На базе: 3DExperience

Дата проекта: 2015/03 — 2016/07
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 581
системы - 194
вендоры - 138

Содержание

28 сентября 2017 года компания Dassault Systèmes объявила о внедрении платформы 3DEXPERIENCE в компании Chevron Products.

Задачи проекта

Chevron нуждалась в сведении сложностей соблюдения нормативных требований, выбора сырья в различных регионах к минимуму, оптимизируя циклы разработки продукции.

Было выбрано отраслевое решение Dassault Systèmes `Perfect Product`.

Принимая меры для повышения отслеживаемости состава продукции и используемых материалов, а также для стандартизации процессов проверки и утверждения продукции, компания Chevron намерена повысить качество продукции во всем своем портфолио. Используя платформу 3DEXPERIENCE многочисленные специалисты в подразделении Chevron по производству смазочных материалов, работающие в самых различных частях мира, в любой момент времени смогут получить доступ к единому источнику данных с возможностью поиска по этим данным и их повторного использования, собрать информацию о статусе проекта и целевых сроках его завершения, а также приобрести возможность работы с цепочкой поставок. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Ход проекта

Компания обратилась к Dassault Systèmes. Консалтинговую поддержку оказали специалисты компании Tech Mahindra.

Итог проекта

В результате внедрения заказчик менее чем за год перешел с устаревших приложений Lotus Notes на платформу и уложился в отведенный бюджет.

Отраслевое решение Dassault Systèmes `Perfect Product` отвечает требованиям Chevron по производству смазочных материалов. Решение `Perfect Product` на базе платформы 3DEXPERIENCE позволяет объединить пользователей в масштабах глобальной корпоративной структуры с помощью цифровой среды для совместной работы, помогая таким образом сократить необходимое время, ресурсы и издержки, связанные с разработкой новой продукции.