Заказчики: Zurich Insurance Подрядчики: OpenAI Дата проекта: 2023/03
|
24 марта 2023 года стало известно о том, что швейцарская страховая компания Zurich начала использовать чат-бота ChatGPT на основе технологий искусственного интеллекта для повышения эффективности ряда своих процессов и ускорения выполнения определённых операций.
Об инициативе, как сообщает Financial Times, рассказал Эриксон Чан (Ericson Chan), директор по информационным технологиям и цифровым продуктам Zurich. По его словам, речь не идёт о том, чтобы заменить чат-ботом специалистов компании. Вместо этого нейросеть будет оказывать помощь при выполнении рутинных и затратных с точки зрения человеко-часов задач: это может быть, например, извлечение информации из больших по объёму документов и написание программного кода для статистических моделей.
Мы не собираемся заменять разработчиков, это [ChatGPT] как второй пилот в самолёте. Аналогично, в случае андеррайтинга или анализа претензий чат-бот не заменит людей, но сделает их работу намного более эффективной, — сказал Чан. |
Zurich изучает возможность применения ChatGPT для поиска информации в файлах, связанных со страховыми требованиями. В частности, может производиться анализ данных за несколько лет с целью определения конкретной причины убытков по целой категории претензий. Кроме того, компания Zurich внедрила новую патентную программу для защиты своей интеллектуальной собственности: она включает средства для автоматизированной проверки рисков и системы на основе искусственного интеллекта для обработки документов.
Вместе с тем, как отмечается в публикации Financial Times, использование ИИ-технологий страховщиками вызвало обеспокоенность у ряда общественных групп и регулирующих органов. Эксперты опасаются, что внедрение таких систем создаст угрозу для конфиденциальности граждан и может привести к принятию необъективных решений.[1]