Проект

Группа компаний «Alina» внедрила систему мониторинга геоинформации

Заказчики: Alina, ГК

Алматы; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: ITOB (АЙТОБ)
Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: ITOB:Мобильный клиент

Дата проекта: 2015/11 — 2016/09
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 144
вендоры - 108
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1062
системы - 337
вендоры - 228
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 546
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 105
проекты - 238
системы - 142
вендоры - 96
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

В апреле 2016 года стало известно об окончании проекта внедрения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и мобильного приложения "Мобильный клиент" в компании «Alina» с доработками согласно ТЗ.

О компании

Офис: У группы компаний «Alina» офисы в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, России

Сфера деятельности: Научно-технический инновационный центр (НТИЦ «Фабрика Изобретений»), в который входят собственные лаборатории, обеспечивает многоуровневый контроль качества продукции строительно-отделочных материалов компании. Помимо Промышленной Группы самостоятельными направления бизнеса, входящими в состав Группы Компаний «Alina», являются также Горный курорт-отель «Лесная сказка», сеть центров напольных покрытий «Домовой», электронный гипермаркет товаров для дома и сада «DOMSAD».

Выполненные работы:

  • интеграция "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS" с "ITOB:Мобильный клиент"
  • установка и настройка ПО сервера
  • настройка телематического сервера по требованиям ТЗ
  • доработка мобильного приложения для геолокации объектов и установки статусов
  • установка мобильного приложения сотрудникам
  • формирование базы данных удалённых сотрудников компании
  • тестирование программно-аппаратного комплекса
  • инсталляция ПО на рабочее место заказчика
  • обучение сотрудников Заказчика
  • настройка картографии
  • опытная эксплуатация
  • введение решения в промышленную эксплуатацию

Результат:

  • Отображение полученной от системы мониторинга геоинформации на единой интерактивной карте помог руководству компании собрать уникальную базу объектов строительства и поддерживать её в актуальном состоянии, определить концентрацию подобных объектов по районам городов присутствия, исключить случаи выхода менеджеров из своей зоны ответственности, увидеть какие объекты не посещаются торговыми представителями своевременно.
  • Контроль фактических маршрутов позволил проследить весь путь сотрудника и зафиксировать точное время, проведенное на каждом объекте, что позволить повысить эффективность работы каждого сотрудника и более эффективно использовать рабочее время каждого удалённого сотрудника.