Проект

AD Smartec (Смартэк) (1С:TMS Логистика. Управление перевозками)

Заказчики: AD Smartec (Смартэк)

Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:TMS Логистика. TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/04 — 2014/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 146

Содержание

Задачи проекта:

  • Настройка и доработка внедряемой системы под потребности и специфику бизнес-процессов компании (шлюзовая схема с перевалкой посылок и наложенным платежом с разными юр.лицами в рамках общей логистики рейсов)
  • Настройка информационного обмена между TMS, WMS и корпоративными учетными системами (1С8.1,8.2,8.3, WEB)
  • Автоматизация процессов формирования заданий на перевозку, создания и отслеживания выполнения рейсов

Специфика решения:

  • Планирование магистральных и региональных рейсов
  • Корректировка состава грузов по мере комплектования заказов клиентов
  • Сложная логика отбора грузов в рейсы в зависимости от суммы заказа, клиента и т.д.

Результаты проекта:

  • Снижение трудоёмкости процесса формирования рейсов, уменьшение влияния человеческого фактора + круглосуточная автономная работа
  • Сокращение персонала отдела доставки и склада (диспетчеры) 6->3
  • Появилась плановость работ на складе (ожидаемые приходы, возвраты)
  • TMS используют менеджеры склада, продавцы, финансисты
  • Сокращение времени между приёмкой и отгрузкой транзитных товаров («под заказ») на 1-2 суток
  • Систематизация учёта рейсов – выполняется фиксация фактов назначения, корректировки рейса, погрузки и разгрузки, ведётся учёт плановых и фактических затрат на доставку
  • Реализована возможность включения в рейсы «вывоза товаров» от поставщиков, доставки возвратов поставщикам, вывоза возвратов от клиентов, доставки сторонних грузов (3PL)
  • Налажен учёт грузов, возвращённых из рейсов (недовозы, отказы клиентов), появилась аналитика с причинами и суммами по отклонениям в рейсе
  • Появилось онлайн-информирование клиентов, менеджеров по продажам и сотрудников службы клиентского сервиса о состоянии доставки заказов