ADG Group развивает процессы финансового планирования и бюджетирования с помощью «Оптимакрос»
Заказчики: ADG Group Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Optimacros (Оптимакрос) Продукт: Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планированияДата проекта: 2021/05 — 2022/01
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Внедрение платформы «Оптимакрос»
ADG Group развивает процессы финансового планирования и бюджетирования с помощью «Оптимакрос», которая сообщила об этом 20 августа 2021 года.
В компании была внедрена автоматизированная система финансового планирования, созданная на базе программного продукта американского поставщика программного обеспечения. Через некоторое время ИТ-решение перестало успевать за изменениями, обусловленными динамикой внешней среды, что привело к недостатку гибкости и «отзывчивости» процессов планирования и бюджетирования в компании.
Команда ADG Group частично вернулись к стандартным аналитическим инструментам, которые обеспечили требуемую скорость реагирования в планировании, но неизбежно повлекли за собой потерю стройности и прозрачности процессов и данных.
В результате ADG Group приняло решение о выборе данной ИТ-платформы, способной
сопровождать прозрачный, единый и сквозной бизнес-процесс для финансовогоРоссийский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Итогом проекта должно стать ИТ-решение, которое позволит сотрудникам ADG Group самостоятельно моделировать процессы планирования без необходимости задействовать разработчиков, обеспечить возможность сбора и обработки потоков данных из разных информационных систем и на разных уровнях, что позволит полноценно сопровождать бизнес-процессы планирования операционного и инвестиционного бюджетов, а также формировать консолидированный бюджет в рамках группы, включая налоговые нагрузки.
Уже на август 2021 года ADG Group замечает повышение эффективности процессов и значимые промежуточные результаты.
Специалисты ADG Group уже работают в модели планирования доходов и расходов, включающей в себя не только систему прогнозирования и анализа план-факта, но и возможность увидеть единый поток данных применительно к каждой единице анализа на временной шкале. Данные по единицам анализа приходят из CRM и учетной системы на базе «1С» и могут противоречить друг другу. Поэтому в модели была реализована клиентская логика выстраивания приоритетов между противоречивыми данными, что устранило необходимость просматривать различные базы данных и выбирать актуальные данные «вручную». При разработке системы бюджетирования используется Agile-подход, за счет этого идеи, возникающие в ходе проекта у проектной команды и менеджмента ADG Group сразу же реализуются.
В части автоматизации планирования ADG Group ставит перед собой масштабные цели по построению процессов интегрированного планирования. Основой нашей концепции IBP (Integrated Business Planning) должны стать результаты нынешнего проекта на «Оптимакрос», а также возможности платформы по уровню self-service, гибкости и надежности одновременно в совокупности с адекватной и прозрачной стоимостью владения, что позволяет получить прямой бизнес результат еще до формального окончания проекта, сказала директор по цифровой трансформации ADG Group Танзиля Мострапасс.
|