Заказчики: ЮРФА Бишкек; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Медицина. Диетическое питание Третий продукт: 1С:Медицина. Клиническая лаборатория Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
|
Технология: Медицинская информационная система
Технология: Лабораторные информационные системы
|
2022: Автоматизация сети центров
ИТ-интегратор «Первый Бит» автоматизировал сеть медицинских центров «ЮРФА», состоящую на декабрь 2022 года из пяти клиник в разных городах Кыргызстана. Систему из трех интегрированных решений запустили всего за 3 месяца. Об этом «Первый Бит» сообщил 15 декабря 2022 года.
Для себя мы выбрали стратегию поэтапного запуска. Сначала развертывание, настройка и доработка системы под наши бизнес-процессы, тщательная и кропотливая эксплуатация на тестовой среде. Затем тестовый запуск на одном филиале, доработка и масштабирование МИС на остальные 4 филиала без прерывания их деятельности, — сказала Галина Нишанова, заместитель генерального директора по развитию «ЮРФЫ». |
Программный комплекс составили из трех решений: «БИТ.Управление медицинским центром», разработанное челябинским офисом Первого Бита, «1С:Клиническая лаборатория» и «1С:Диетическое питание». Он разбит на 7 контуров, полностью покрывающих запросы многопрофильного медицинского центра:
- Регистратура
- Лаборатория
- Финансы и управленческий учет
- Персонал, расчет заработной платы
- Стационар
- Ценообразование и маркетинг
- Склад
Чтобы системы работали корректно даже при проблемах с интернетом, информационные базы было решено делать локальными, отдельно для каждого из пяти филиалов.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Изначальным толчком к началу проекта для руководства «ЮРФЫ» послужила нехватка нужных финансовых отчетов. Эта проблема решена — финансовые результаты клиники теперь прозрачны как для собственников, так и для инвесторов.
Но одновременно с этим, комплексная медицинская информационная система улучшила и множество процессов: например, теперь программа автоматически контролирует возраст записывающихся к докторам пациентам, а сдающим анализы выдают QR-код, отсканировав который можно будет посмотреть результаты.
Клиника планирует и дальше развивать свою цифровую инфраструктуру. В ближайшем будущем руководство планирует открыть собственный call-центр — для этого уже закупили специализированное ПО, разработанное Первым Битом.