Заказчики: Челиндбанк Челябинск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/04 — 2019/09
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2019: Внедрение системы автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ
В головном офисе «Челиндбанка» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ. Об этом 22 ноября 2019 года сообщили в компании «Технологии Будущего».
За счет внедрения современного программно-аппаратного решения удалось оптимизировать качество обслуживания клиентов в головном офисе:
- комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;
- уменьшение времени обслуживания;
- маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;
- предоставление приоритетов отдельным клиентам.
По отзыву клиента, система NeuroniQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, а также сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.